В колледже я изучал художественную литературу. Время от времени у меня возникала фантазия писать книги, как Дэвид Седарис, со странными, но правдивыми историями. Я хотел прикоснуться к творческой стороне написания научной литературы. В то время я умел писать только научно-исследовательскую работу.
Мой профессор был парнем, который писал в течение нескольких десятилетий. Куда бы он ни пошел, он всегда носил с собой свою кафкианскую шляпу. Он был непреклонен в том, чтобы убедиться, что у любого больного есть запись врача.
Большая часть класса недолюбливали его. На него смотрели как на человека с эго, который возьмет твой кусок и разорвет его в клочья. Однако мне еще предстоит найти кого-то, кто пришел бы в восторг, узнав, что я его ученик. Если у кого-то не было жесткой кожи, то он не выдерживал первого чтения историй. Одна женщина прислала ему так много писем, что ему пришлось попросить ее перестать писать ему.
Я не испытывал к нему ненависти, но и не любил его. Там было так много имен и рассказов, которые я мог бы взять в классе, но он был одним из лучших учителей письма, которых я когда-либо встречал.
Сеансы Чтения
Каждый раз, когда мы работали над чьей-то работой, мой профессор раздавал всем копии историй, которые мы рассматривали. Мы могли бы прочитать его сами и обсудить на уроке.
Затем он прочитал каждую историю вслух. Если фраза была неловкой, он останавливался и перечитывал ее, чтобы мы могли услышать ее сами. Для тех, кто ненавидел его, они знали, что он был прав. Он не боялся рассказать кому-то свою историю и почему. Некоторые люди могли бы это принять. Другие-нет.
К концу семестра я дошел до того, что мог слушать неловкость предложений, прежде чем мой профессор заканчивал читать предложение. Я мог слышать, почему это не сработало правильно, и формировал способы исправить это голове.
Прошло много лет после окончания обучения, а я все еще стараюсь читать вслух свои предложения, прежде чем что-то публиковать.
Чтение вслух-это эффективное редактирование
До и после того, как я закончу любую работу, я обязательно прочитаю свои рассказы вслух. Когда я читал вслух раньше, я могу поймать случайные ошибки и неловкие формулировки раньше, чем опубликую.
Если я когда-нибудь снова увижу своего учителя, то обязательно поблагодарю его за этот совет. Он был немного эгоистом, но хорошим учителем. Возможно, он заслужил такое самолюбие.