Многие пассажиры, при поездке в такси с детьми, предпочитают использовать своё детское кресло, мотивируя это (чаще всего) брезгливым отношением к креслу водителя, но на самом деле делают это в целях экономии, ведь тариф "детский" стоит дороже обычного.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" внесет ясность в этом вопросе.
Погнали!
Уж слишком много споров на эту тему в комментариях к моим статьям: кто кому чего должен и кто чего обязан.
Давайте так:
Таксист обязан - обеспечить безопасную доставку пассажира из точки А в точку Б при условии взаимной договоренности сторон. То есть после того, как водитель запустил в приложении начало поездки.
Пассажир обязан - оплатить оговоренную ранее стоимость услуги и не нанести ущерб транспортному средству.
То есть представьте подписание договора сторонами:
Вы, при вызове автомобиля, "подписали договор", но пока еще держите его в своих руках и не передали второй стороне и можете в любой момент его разорвать и выкинуть. Как только таксист перевел статус заказа "На месте", считайте, что Вы передали "подписанный Вами договор" ему в руки.
Если таксист перевел статус "В Пути", то и он "подписал договор" (даже не видя стоимости договора), который вступил в силу с этого момента. Всё что происходит до подписания договора является предметом переговоров и ни кого ни к чему не обязывает.
Итак, Вы решили заказать такси по тарифу "Эконом", но поездку планируете с ребенком. У Вас есть своё детское кресло (люлька, бустер и т.д.) и Вы решаете, что нет смысла переплачивать за тариф "Детский", раз кресло у Вас своё. Машина подъезжает и вдруг таксист отказывается выполнять данный заказ. И всё что Вы бы ему не говорили - он будет ПРАВ в этой ситуации и на это есть три причины:
Реклама: Хотите получить гарантированные 500 рублей на свой счет просто так и возможность ежемесячного выигрыша 100 000 рублей? Необходимо просто оформить дебетовую от АльфаБанка с пожизненно-бесплатным обслуживанием (без условий) по этой ссылке: Получить 500 рублей от Альфа Банка
1) Многие таксисты не возят с собой детские кресла и не включают тариф "Детский", так как просто не хотят возить пассажиров с детьми. Вот не хотят и всё, а Вы хотите ему навязать то, от чего он отказывается изначально.
2)Те водители, которые возят с собой детские кресла делают это не ради Вашего удовлетворения, а вкладывают деньги в покупку кресла, для того чтобы эти вложения окупились и приносили прибыль (если это слово уместно) в виде не большого добавления цены в тарифе "Детский" и дополнительно рискуют чистотой салона.
3) Водители в тарифе "Детский" проходят дополнительное ОЧНОЕ тестирование в сервисах агрегатора, тем самым подтверждая свою готовность в безопасной перевозке детей.
Так что на вопрос Что делать, если таксист отказывается везти Вас с ребенком, при наличии у Вас своего детского кресла
- ответ только один:
ЗАКАЖИТЕ ТАРИФ ДЕТСКИЙ, даже если Вы хотите воспользоваться собственным креслом, о чем уведомите водителя в комментарии к заказу, чтобы не терять время, пока водитель отстегнет своё кресло и установит Ваше.
Всем Добра и Удачи!
Пока!