Найти в Дзене

Убойные способы продвижения бизнеса 🎯🏆🥇

Оглавление

Расскажу о способах продвижения бизнеса онлайн, в чем сила рекламной бизнес-иллюстрации и как конкуренты могут увеличить ваши продажи.

Узнаваемость каждого бренда – планомерное и грамотное информационное сопровождение, неотъемлемая часть которого – не терять нить взаимодействия с аудиторией и с помощью рекламных сообщений создавать спрос на продукт или услугу. Без этого бизнес перестанет развиваться и получение прибыли станет затруднительным – причина отсутствие постоянного присутствия или малое присутствие компании на рынке.

Есть мнение, что для большие продажи напрямую зависят от финансовых вложений в рекламу. По факту это утверждение все же можно считать спорным и вот почему. Даже активно и широко разрекламированный продукт не будет пользоваться популярностью, если бизнес не приводит убедительных весомых и неопровержимых аргументов, почему именно его продукт нужно выбирать. И при вложении финансов в рекламу вспомните о ее главном назначении – в ходе рекламной кампании получить прибыль с продаж = продать товар с реальной выгодой. Учитесь на ошибках других. Изучите решения, которые уже принесли прибыль. Сопоставляйте стратегии соизмеримо вашему бизнесу. В долгосрочной перспективе будет полезно присмотреться, как продвигает себя крупный бизнес, если вы пока еще занимаете средний сегмент. Но в настоящее время вам лучше настроиться на получение краткосрочных результатов. Так что ориентируйтесь на равные по размеру себе компании и обязательно анализируйте.

-2

Еще один важный момент при формировании выигрышной стратегии бизнес-продвижения – сопоставление цели и результата. Три основные результата при продвижении бизнеса – повышение узнаваемости, рост продаж или расширение клиентской базы. Выберите приоритетные для себя.

Помимо вложений в рекламу и финансовые затраты многое зависит от скорости принятия ваших решений. Расширяйте кругозор. Обратите внимание на конкурентов. В хорошем смысле учитесь у них, а не слизываете идеи. Постоянно пробуйте смелые решения. Тестируйте новые продукты, а также ищите новую целевую аудиторию.

Онлайн-продвижение: почему работает?

Кто-то может подумать, что сейчас речь пойдет о контекстной рекламе. Вовсе нет. Мы говорим о продаже онлайн.

-3

Создайте полезную упаковку. Клиент принимает решение о покупке мгновенно. Просто вспомните, как вы сами выбираете товары в магазине. Неужели долго изучаете описание? Скрупулезно вчитываетесь в детали? Ведь обычно нет. Нас привлекают знакомые и потому запоминающиеся образы.

И если первая покупка прошла успешно, товар понравился, то на магазинной полке мы станем искать глазами именно яркую упаковку. По этой причине бренды уделяют упаковке продукта первостепенное значение. Для конкурентоспособной идентификации в ход идут различные приемы. Яркие цвета. Цепляющий взгляд текст. Комбинация первого и второго. Сочные изображения. Используйте иллюстрацию как бизнес-инструмент, а не картинку.

Раз продвижение – это в первую очередь информирование. Сделайте упаковку или бизнес-иллюстрацию своего товара полезной с точки зрения принятия решений о покупке в вашу пользу. Покажите, чем вы лучше, используя конкретику.

Обучите персонал. При проведении промо или в местах продаж от умения ваших консультантов грамотно преподнести ценность продукта зависит, будет ли принято положительное решение. Отлично мотивируют сотрудников еженедельные соревнования внутри вашей компании. Выбирайте каждую неделю лучшего сотрудника по объему продаж и обязательно вознаграждайте их старания.

Подумайте о допродаже. Для увеличения суммы чека предложите покупателю вместе с основным товаром приобрети один или два сопутствующих. В этом случае пригодится знание ассортимента на «5». При этом, вспоминая предыдущий пункт, научите искусно преподносить ценность дополнительной покупки клиенту и делать это ненавязчиво.

Сила кросс-маркетинга или совместного продвижения. Весьма взаимовыгодно, когда вы объединяетесь с конкурентами и продвигаете бренды друг друга. При условии что ваши товары являются необходимым полезным и приятным дополнением. В этом случае вы оптимизируйте затраты, потому что делите их пополам. Расширяете охват, так как обмениваетесь по сути клиентской базой. И получаете быстрое увеличение среднего чека покупки. Используя в комплексе вышеперечисленные способы продвижения, вы значительно повысите уровень известности вашей компании на рынке.