Найти тему

Первые снимают сливки

Оглавление

Строительные материалы, высокая доходность и большие перспективы

Строительство относится к той категории деятельности, которая началась с первобытного человека, обустраивающего пещеру, и не закончится никогда, пока существует наша цивилизация, поэтому его можно смело назвать «вечным бизнесом».

Экономические, политические кризисы, пандемии и даже войны могут замедлить процессы (а зачастую и стимулировать), однако строительный бизнес есть, был и будет, и секрет успеха заключается в том, чтобы занимающиеся этим делом компании не оказались на задворках.

Для того чтобы долго оставаться в числе первых и даже диктовать моду на новинки - нужно соблюсти несколько правил, таких как:

  • Быть в тренде и мониторить конкурентов (кстати, свежая аналитика на рынке строительных материалов после пандемии здесь *ссылка на аналитику*
  • Быстро принимать решения и первыми поставлять новинки, например, хвойные подложки под LVT
Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.
Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.
  • Или для помещений с повышенными требованиями к звукоизоляции и высокой проходимостью.
Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.
Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.

  • Предоставлять комплекс сервисных услуг (консультации, расчет, дизайн, доставка);
  • Иметь широкий ассортимент, а также наличие товара на собственном складе, чтобы клиенты были уверены, что они не услышат «приходите завтра»;
  • Иметь толковый персонал, кто узнает потребности клиента и грамотно подскажет – как лучше решить задачу и при этом не переплатить;
  • Предоставлять грамотный и красивый маркетинг (ролики, фотографии, баннера, инструкции по применению и так далее),
  • Рекламировать в интернете свои товары, чтобы наращивать клиентский траффик.

КАК НАЙТИ НА ВСЕ ЭТО ДЕНЬГИ?

На персонал, обучение, развитие ассортимента, рекламу, информационную поддержку?

Наверно, самое оптимальное решение этой непростой задачи – правильные поставщики.

Критерии для поиска долгосрочных и правильных партнеров:

- надежность и стабильность в поставках;

- маржинальный товар на разные целевые аудитории;

- отсрочка платежа

- экологичность материалов, учитывая растущий спрос у клиентов;

- готовые маркетинговые инструменты (фото, видео, тексты, акции);

- открытость в обучении, наличие «горячей линии», экскурсии на производство и так далее.

А бывает ли так в жизни? Очень редко, но бывает.

Вот пример условий партнерства, которые соответствуют вышеуказанным критериям. Компания даже выделяет специальный бюджет для региональных программ поддержки партнеров. Cейчас, в период активного развития дистрибьюторской сети, на особенно выгодных условиях.

Если Ваш бизнес связан со строительством или продажей

тепло- и звукоизоляционных и напольных материалов, вам сюда - *ссылка*

Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.
Фотография предоставлена интернет-магазином Solntse.

Самые привлекательные условия достаются первым.