Строительные материалы, высокая доходность и большие перспективы
Строительство относится к той категории деятельности, которая началась с первобытного человека, обустраивающего пещеру, и не закончится никогда, пока существует наша цивилизация, поэтому его можно смело назвать «вечным бизнесом».
Экономические, политические кризисы, пандемии и даже войны могут замедлить процессы (а зачастую и стимулировать), однако строительный бизнес есть, был и будет, и секрет успеха заключается в том, чтобы занимающиеся этим делом компании не оказались на задворках.
Для того чтобы долго оставаться в числе первых и даже диктовать моду на новинки - нужно соблюсти несколько правил, таких как:
- Быть в тренде и мониторить конкурентов (кстати, свежая аналитика на рынке строительных материалов после пандемии здесь *ссылка на аналитику*
- Быстро принимать решения и первыми поставлять новинки, например, хвойные подложки под LVT
- Или для помещений с повышенными требованиями к звукоизоляции и высокой проходимостью.
- Предоставлять комплекс сервисных услуг (консультации, расчет, дизайн, доставка);
- Иметь широкий ассортимент, а также наличие товара на собственном складе, чтобы клиенты были уверены, что они не услышат «приходите завтра»;
- Иметь толковый персонал, кто узнает потребности клиента и грамотно подскажет – как лучше решить задачу и при этом не переплатить;
- Предоставлять грамотный и красивый маркетинг (ролики, фотографии, баннера, инструкции по применению и так далее),
- Рекламировать в интернете свои товары, чтобы наращивать клиентский траффик.
КАК НАЙТИ НА ВСЕ ЭТО ДЕНЬГИ?
На персонал, обучение, развитие ассортимента, рекламу, информационную поддержку?
Наверно, самое оптимальное решение этой непростой задачи – правильные поставщики.
Критерии для поиска долгосрочных и правильных партнеров:
- надежность и стабильность в поставках;
- маржинальный товар на разные целевые аудитории;
- отсрочка платежа
- экологичность материалов, учитывая растущий спрос у клиентов;
- готовые маркетинговые инструменты (фото, видео, тексты, акции);
- открытость в обучении, наличие «горячей линии», экскурсии на производство и так далее.
А бывает ли так в жизни? Очень редко, но бывает.
Вот пример условий партнерства, которые соответствуют вышеуказанным критериям. Компания даже выделяет специальный бюджет для региональных программ поддержки партнеров. Cейчас, в период активного развития дистрибьюторской сети, на особенно выгодных условиях.
Если Ваш бизнес связан со строительством или продажей
тепло- и звукоизоляционных и напольных материалов, вам сюда - *ссылка*
Самые привлекательные условия достаются первым.