Найти в Дзене

Если клиент долго думает…

Как продать сомневающемуся клиенту?

Логика простая: нужно обработать его сомнения.

Способов – море!

На курсе «Школа эффективных продаж» мы разбираем более 50 способов обработки сомнений.

Важно понять - его возражение истинное или ложное?

И выявить причину колебаний.

Основные причины долгих раздумий:

- Нет контакта

Устанавливаем, присоединяемся.

Здесь можно использовать самые разные техники.

К примеру, техника «Small talk» – «светская беседа».

- Нет доверия

Подтверждаем экспертность.

За Вас это сделают кейсы, отзывы, регалии, цифры, достижения.

- Не понимания ценности

Проводим убедительную презентацию.

На курсе мы также учимся этому «искусству».

- Нет понимания выгод

Объясняем, почему он должен покупать именно у нас и именно сейчас.

Почему у нас? - Показываем отличия от конкурентов.

Почему именно сейчас? – Используем триггеры срочности, важности (акции, скидки), триггер дефицита (максимальное кол-во человек в группе).

Когда мы выявили причину сомнений - «выстреливаем» аргументы.

Помните!

Возражение – это не отказ и не конец переговоров. Продолжаем работать с клиентом.

«Долго думающий клиент» заинтересован в теме, он хочет, но сомневается.

Нужно развеять его сомнения, ответить на все вопросы, и подвести к правильному решению.

Сохраняйте и пользуйтесь!

Но это всего лишь один из типов клиентов.

Все «разновидности» мы подробно разбираем на курсе «Школа эффективных продаж».

Ближайший поток стартует уже 1 сентября.

Хотите присоединиться?

Места еще есть!

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и узнайте подробности,

ссылка в шапке профиля.

#кузницапродаж #отделпродаж #школаэффективныхпродаж #наставничество #идеальныйучитель #менеджерпопродажам #продажи #роп #карьера #типыклиентов #сомневающийсяклиент #отработкавозражений #клиентдолгодумает