Как продать сомневающемуся клиенту?
Логика простая: нужно обработать его сомнения.
Способов – море!
На курсе «Школа эффективных продаж» мы разбираем более 50 способов обработки сомнений.
Важно понять - его возражение истинное или ложное?
И выявить причину колебаний.
Основные причины долгих раздумий:
- Нет контакта
Устанавливаем, присоединяемся.
Здесь можно использовать самые разные техники.
К примеру, техника «Small talk» – «светская беседа».
- Нет доверия
Подтверждаем экспертность.
За Вас это сделают кейсы, отзывы, регалии, цифры, достижения.
- Не понимания ценности
Проводим убедительную презентацию.
На курсе мы также учимся этому «искусству».
- Нет понимания выгод
Объясняем, почему он должен покупать именно у нас и именно сейчас.
Почему у нас? - Показываем отличия от конкурентов.
Почему именно сейчас? – Используем триггеры срочности, важности (акции, скидки), триггер дефицита (максимальное кол-во человек в группе).
Когда мы выявили причину сомнений - «выстреливаем» аргументы.
Помните!
Возражение – это не отказ и не конец переговоров. Продолжаем работать с клиентом.
«Долго думающий клиент» заинтересован в теме, он хочет, но сомневается.
Нужно развеять его сомнения, ответить на все вопросы, и подвести к правильному решению.
Сохраняйте и пользуйтесь!
Но это всего лишь один из типов клиентов.
Все «разновидности» мы подробно разбираем на курсе «Школа эффективных продаж».
Ближайший поток стартует уже 1 сентября.
Хотите присоединиться?
Места еще есть!
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и узнайте подробности,
ссылка в шапке профиля.
#кузницапродаж #отделпродаж #школаэффективныхпродаж #наставничество #идеальныйучитель #менеджерпопродажам #продажи #роп #карьера #типыклиентов #сомневающийсяклиент #отработкавозражений #клиентдолгодумает