Сегодня затронем мото тему.Кто присматривается на первый сезон к 250 куб.см технике из поднебесной.Разброс мощности может быть от 16 лс до 25 лс.
- В нашем случае это Racer Skyway 300.
- Китайская реплика Ямахи YZF-125- В продаже он под несколькими именами-Yamaha 250r/Patron Blaze 250/Motoland r1 250/Wels impulse 250/Viper R1.Но все это один и тот же мотоцикл.
Как они в ходовых характеристиках:
Не ожидайте от такой техники взрывной динамики.Это не про них.Им и так тяжело приходится с пилотами весом в 💯.Но все-же они оба довольно резво набирают до 110км/ч.Дальше все становиться сложнее и требует терпения.Максимальная скорость которую они показали 120км/ч.При чем разгон и максимальная скорость идентичны.Разница в 50 куб.см никак себя не проявила.
К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.
Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.
Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.
О плюсах:
+ Расход топлива 2.5-3л.
+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.
+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!
+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.
О минусах:
- Коробка передач обычно сдается на 20 тыс км.А шлицы второй передачи могут дать о себе знать и на 8-10 тыс км.Вторая будет проскальзывать.
- Недостаточно мощности на трассе для обгонов.
- Пару слов о звуке-он характерный для всех одноцилиндровых двигателей.Если слышали как работает мотоблок-то он перед вами.
- Передачи очень короткие.
1я-до 35км/ч
2я-до 55км/ч
3я-до 75км/ч
4я-до 100км/ч
5я- на 120км/ч 9600об.
Второе дыхание.
- С двигателя 165 fmm и его модификаций можно получить большую отдачу.
- Установленный карбюратор pz 30 зажат штатным главным топливным жиклером на 98.Его необходимо заменить 115 жиклером.(возможен вариант 112).
Положение иглы выставить в предпоследнее положение.
Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.
На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.
Вывод за сезон:
Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.
Как первый мотоцикл 250 куб-лучший на рынке вариант KAWASAKI Ninja 250r.Тут и максимальная скорость 170км/ч и разгон 7 сек.Хорошее ускорение со 120км/ч до 140км/ч.И полноценный звук двухцилиндрового мотора.
Все-таки рано или поздно мало становиться и 600 куб техники.Но начав с малой кубатуры-у вас будет опыт передвижения.Возможно способный сохранить вам жизнь!