Всем привет.
Сегодня Вас ждёт новый обзор на акции международных компаний, на которых можно заработать на выплатах дивидендов.
Акции JOYY inc (Китай).
YY - одна из ведущих социальных онлайн-развлекательных платформ в Китае.
На текущий момент акции стоят 94.38$ и за последнюю неделю выросли на 5.75%.
По самым минимальным прогнозам аналитиков, цена на акции должна подняться до 100$.
Выплата дивидендов планируется 2 сентября.
Согласно новостям с портала vs.ru - «У похожего на TikTok сервиса в России около 700 тысяч ежемесячных пользователей.
Китайская платформа с короткими роликами Likee (бывшая Like) наняло агентство Grayling для продвижения на российском рынке. Об этом vc.ru сообщили в агентстве.
Помимо продвижения Likee, Grayling будет отвечать за креативные проекты со СМИ и пользователями платформы, а также за PR-сопровождение сервиса. Сумму сделки в агентстве не разглашают. Партнёрство заключено на год.
Владелец Likee, корпорация YY, по итогам второго квартала 2019 года оценивает аудиторию сервиса в мире в 80,7 млн пользователей в месяц — это на 370% больше, чем за тот же период в 2018 году, пишетРБК. Mediascope в июне 2019 года оценил посещаемость платформы в России в 691 тысячу ежемесячных пользователей. Для сравнения, у TikTok в России 1,7 млн пользователей среднемесячно, согласно Mediascope.
Финансовый директор YY Бин Джин в середине августа 2019 года назвал Россию одним из ключевых рынков для продвижения Likee наряду с Индией, Индонезией, США и некоторыми странами Латинской Америки.
Likee запустился в 2017 году, средний возраст пользователей сервиса составляет 12-16 лет, пишет РБК. Приложение позволяет снимать, редактировать и выпускать короткие видео, комментировать чужой контент и переписываться с другими пользователями.»
Акции Wyndham hotels & resorts (США).
Wyndham hotels & resorts владеет и управляет гостиничными сетями по всему миру.
На текущий момент акции стоят 52.5$ и за последнюю неделю выросли на 8%.
По самым минимальным прогнозам аналитиков, цена на акции должна подняться до 56$.
Выплата дивидендов планируется 11 сентября.
Согласно interfax - «В январе-июне международные гостиничные операторы по сравнению с 1-м полугодием 2018 года сократили объем ввода номерного фонда в РФ в 5 раз - до 624 номеров, говорится в исследовании консалтинговой компании JLL.
"В 1-м полугодии на территории страны появилось всего 624 брендированных номера - почти в 5 раз меньше по сравнению с рекордным показателем предфутбольного 1-го полугодия прошлого года, когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров. Это не означает, что интерес гостиничных брендов к российскому рынку отсутствует, скорее, сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок "переваривает" дополнительные номера, построенные в период подготовки к мундиалю", - приводятся в исследовании слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер.
По данным JLL, на конец июня 2019 года в России, странах СНГ, Грузии, Украине и странах Прибалтики появилось около 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, то есть около 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда (около 8 тыс. номеров). Это самые низкие темпы ввода минимум за 4 года, отмечается в исследовании: к середине 2018 года было введено 39% от годового плана, к середине 2017 года - 34%, к середине 2016 года - 35%. По количеству номеров отставание от прошлого года оказалось более чем двукратным: в 1-м полугодии 2018 года на рынок вышли 3,8 тыс. номеров.
В России в текущем году запланирован ввод 4 тыс. номеров, что примерно на треть меньше, чем в 2018 году. В топ-3 самых популярных городов в России с точки зрения гостиничных операторов в 2019 году попали Москва, Краснодар и Сочи. В Петербурге на текущий год открытие новых брендированных отелей не запланировано.
В тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в регионе (Россия, СНГ, Грузия, Украина, Прибалтика) - Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1,2 тыс. номеров) и InterContinental Hotels Group (IHG, около 1 тыс. номеров).
"География осваиваемых брендами стран и городов расширяется, появляются направления, давно не наблюдавшиеся на нашей карте открытий, - Молдавия, Киргизия, Таджикистан. Девелоперская активность вернулась и в Казахстан: если будут открыты все запланированные 886 номеров, это станет рекордом за 4 года, включая период активной подготовки к Экспо-2017 в Астане (теперь Нур-Султан). Все страны Балтии ожидают новые гостиницы в этом году, и особенно активна Латвия, где запланировано 400 номеров. Сразу два горнолыжных курорта за пределами России получат свои первые брендированные отели: в Чимкенте анонсирована Ramada, в Гудаури - Best Western", - отметила Татьяна Веллер.
По ее словам, основными трендами гостиничного рынка в настоящее время являются замедление ввода номеров в России, которое было ожидаемым после подготовки к приему ЧМ-2018, повышение активности брендов в остальных странах региона и превалирование в планах операторов отелей средних ценовых категорий, рассчитанных на массовый туризм или локальный деловой спрос.»
Акции SL Green Realty (США).
SL Green Realty Corp - американская риэлторская компания занимающаяся сдачей в аренду коммерческой недвижимом в основном в Нью Йорке.
На текущий момент акции стоят 49.53$ и за последнюю неделю выросли на 3.3%.
По прогнозам аналитиков, цена на акции должна подняться до 75$.
Выплата дивидендов планируется 27 августа и это будет уже 7 выплата в 2020 году.