Найти тему
ЗНАТЬ ПОЛЕЗНО!

МОЖЕТ ЛИ БАНК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Часть 3.

В предыдущих двух частях я поведала о своих злоключениях, связанных с потерей банковской картой с Пейпасс. Если кто еще не в курсе – это такой металлический квадратик на лицевой стороне карты, который позволяет более удобным способом, по сравнению с обычной картой, расплачиваться за покупки. Хотя теперь я бы на эту тему поспорила.

Итак, управляющая отделением банка, видя, что убедить меня не писать заявление о факте кражи она не может, скрипя зубами, приняла от меня заявление. Пришлось оплатить примерно 900 рублей за расследование шести транзакций. Платить за первую и последнюю не видела смысла, так как там суммы не превышали 100 рублей.

Этим же вечером я написала через Facebook в Систему Visa и вкратце описала ситуацию. Вот, что мне ответили:

-2

Дальше переписку показывать не буду, так ка в ней указывала свои личные данные. Но скажу, что именно эта переписка на ближайшие пару месяцев придала мне сил и веры в положительный исход. Ведь ни друзья, ни коллеги, никто из моего окружения по настоящему не верил, что я получу назад свои деньги. А когда все вокруг настроены скептически, то поневоле начинаешь сомневаться.

Я перелопатила чуть ли не весь Интернет, пытаясь найти похожие случаи мошенничества, посетила десятки юридических порталов. Несколько человек готово было за это дело взяться за половину украденной суммы, но с условием, что я оплачу ее сейчас. И при этом гарантии возврата средств, как вы понимаете, никто не давал. Также созвонилась по рекомендации с юристом у себя в городе, но и он отказался за это браться, мотивируя, что вряд ли что-то выгорит. В итоге для себя решила, будь что будет! Буду ждать расследования банка и полиции.

Хотя нет, просто ждать – это не про меня. Благодаря выписке банка, я знала, как назывались магазины, где скупилась эта сволочь. Все они находились в радиусе примерно 1 км от банкомата, где я оставила карту. Видно спешил, боясь, что в любой момент карту заблокируют. Так вот, я зашла во все эти магазины и написала заявление на владельцев с просьбой сохранить видеозапись от такого-то числа с целью предъявления в правоохранительные органы, если таковой запрос поступит. Такое же заявление я написала на владельцев торгового центра, в помещении которого находился банкомат. Ведь все записи хранятся не больше пары недель, а зная, как работает наша полиция…

По прошествии установленного банком термина расследования, я начала с периодичность 1 раз в 4-5 дней звонить в банк. Мне отвечали: «Ждите, Вас уведомят». Не знаю, то ли моя вера, что все будет хорошо. А может то, что я связывалась с Системой VISA. А может то и другое разом, но в один прекрасный день, по прошествии двух с половиной месяцев, мне позвонили со словами: «…Татьяна Алексеевна, это неординарный случай, но… по результатам проведения расследования… Банк принял решение вернуть Вам всю сумму, указанную в заявлении…». Друзья, я ревела наверно, полчаса. Тут радоваться надо, а у меня слезы в три ручья.

Так, что главное вера в себя и в свою правоту! Если эта история была для Вас полезна, поделитесь ее с друзьями и знакомыми. Подписывайтесь на мой канал, ведь я опять не успела рассказать, как защитить свою карту с PayPass. В следующей статье об этом расскажу и приложу фото.

P.S. Из полиции мне так и не позвонили. При составлении заявления, сказали, что в течение ближайшей недели со мной свяжется инспектор, но не через неделю, не через месяц звонка так и не поступило. Через полтора месяца, когда я приехала в отделение узнать все же, на какой стадии находится расследование, инспектора на месте не оказалось. Сотрудница, сидящая в том же кабинете, сказала, что таких дел, как мое, у него выше крыши, мол ждите, вам позвонят. Уже прошел год, звонят до сих пор.