Brand Finance Russia 50 за коронавирусный 2020 год вышел любопытный - российским несчастным брендам угрожают потерями в $1 млрд из-за пандемии.
Брендам в каждом секторе по всему миру придется адаптироваться к реальности, которую изменил коронавирус, при серьезных последствиях для их коммерческой деятельности, цепочек поставок и показателей выручки.
Несмотря на кризис - лидеры неизменны. А вот в середине рейтинга не ждут, когда коронавирусные проблемы разрешатся сами собой. Для ряда компаний новые внешние факторы стали хорошей проверкой на прочность и даже точкой роста.
Из банковской сферы в рейтинг ворвался Тинькофф-банк, причем сразу на 39 строчку, обогнав по пути многих динозавров отечественного капитализма. Что неудивительно, ведь Тинькофф - главный бенефициар удаленки - недавно отчитался об очередном росте прибыли банка.
Фокус на цифровизацию и современные эффективные практики, заложенный с самого начала существования компании, всегда был заметным конкурентным преимуществом банка, но в такие кризисные времена проявился заметнее всего. Всем участникам рынка на заметку.