Найти тему
АвтоДрайв 53

Комфортный японец за 150 тысяч, но вам он точно не нужен...

Оглавление

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня я хотел бы познакомить вас с уже забытой японской роскошью на колёсах, которая раньше являлась желанным автомобилем в каждой семье, но сейчас о ней все забыли и на это есть свои причины.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Crown S120

Из-за названия можно подумать, что этот Краун уже двенадцатый в этой линейке - это неправда, этот автомобиль был седьмым в семействе.

  • Данный автомобиль начал выпускаться в 1983 году и продержался на конвейере всего четыре года, где его в 1987 году сменила уже более новая модель, о которой я уже писал в этой статье.
  • Этот автомобиль выпускался в трёх кузовах: универсал, седан и что не может не радовать - хардтоп, ведь у него были безрамочные двери, которые придают некий шарм в этот автомобиль.
Обычно я всегда рассказываю стоимость этого автомобиля в момент, когда он только вышел, но сейчас я такой информацией не располагаю. А вот нынешняя стоимость этих автомобилей в РФ ~150 тысяч рублей, но туда придётся очень сильно вкладываться... Но конечно можно найти абсолютно мёртвый автомобиль за 50 тысяч, а так же в идеальном состоянии за 650 тысяч.

Именно с этой модели на Крауне начала устанавливаться полностью независимая подвеска, которая помимо своей плавности хода, оказалась вполне живучей.

Автомобиль вполне хороший, но в наше время я точно не стал бы его покупать. Лучше хотя бы приглядеться к следующей модели - S130. А почему я не стал бы покупать его сейчас? - Потому что он хоть и надежный, но отжил свой век, да и запчастей днём с огнём...

Салон

  • Загляденье! Не правда ли? Вот эти все квадратные формы, множество различных регулировок и кнопок, а также приятный глазу зеленый цвет на приборах... не знаю как вам, но мне это всё очень нравится.
  • А чего только стоят сиденья из высококачественного велюра. Да, вы не ослышались - высококачественного! Посмотрите следующие фотографии салона - это состояние салона автомобиля, который эксплуатируется почти 40 лет.
Тут стояло много различных опций: АКПП, Всевозможные усилители и регулировки одного только руля, ЭСП, 2-ух зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электронная панель приборов. Кто-то говорит, что тут даже холодильник ставился...

И все это было у японцев уже в начале 80-ых годов, на автомобиле, который изначально проектировался для такси. Ну прям как Волга, только получше.

Двигатель

Движок не со 120-го Крауна, но аналогичный.
Движок не со 120-го Крауна, но аналогичный.

Я обычно рассказывал про бензиновые ДВС, но никогда не останавливался на дизельных, поэтому я сегодня решил сделать исключение и рассказать про дизелёк, и его ТТХ.

  • Это четырёх-цилиндровый, дизельный движок с турбиной, объёмом - 2.4-литра, а название сего чуда - 2L-TE.
  • Мощность данного аппарата - 96 л.с.
  • Максимальная скорость - неизвестно, нигде нету сведений про разгон и максимальную скорость, смею предположить, что она около 150-160 км/ч. Ведь такими показателями обладают другие автомобили, но с такими же двигателями.
  • Разгон - опять же, посмотрев разгоны других автомобилей с аналогичным двигателем, стало понятно, что разгон в районе 14-15 секунд. Если я не прав - поправьте в комментариях.

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются