Найти в Дзене
media@loyalexpress.ru

Все программы лояльности убыточны?

Такое высказывание допускают люди, которые сравнивают программы лояльности с краткосрочными маркетинговыми акциями, и подготовка, и результат от которых укладываются в несколько месяцев.

Программа лояльности - это марафонская дистанция. Первоначальные инвестиции, действительно, довольно ощутимые и входящий денежный поток, который начнет создавать программа лояльности не будет покрывать затраты.

Именно поэтому в начале, на этапе планирования программы лояльности, всегда создается финансовая модель, которая показывает, через сколько месяцев после запуска и при каком количестве участников наступит окупаемость и начнется этап непосредственной  доходности.

Непосредственная доходность программы лояльности формируется на основе:

  • Cross sell (покупки смежных товаров и услуг);
  • Up sell (покупка более дорогих вариантов товаров и услуг);
  • Renual (повторные покупки).

Косвенная доходность от программы лояльности формируется из: 

  • Улучшения точек контакта;
  • Эмоциональной вовлеченности участников;
  • Упрощения запуска целевых маркетинговых акций на узкие сегменты.

Не стоит забывать о возможностях выгодных партнерских колабораций, которые куда легче согласовать с партнером, когда у вас "туз в рукаве": лояльная база, с которой вы в контакте.


Правильно спланированные программы лояльности - это многолетний актив бизнеса, который стабильно приносит доход.
Специалисты LoyalExpress обладают достаточным опытом, чтобы помочь вам запустить выгодную программу лояльности.

О других мифах по поводу лояльности читайте в другой нашей статье: "Лояльность и программа лояльности - это одно и то же?"

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на обновления.

www.loyalexpress.ru
www.loyalexpress.ru