Такое высказывание допускают люди, которые сравнивают программы лояльности с краткосрочными маркетинговыми акциями, и подготовка, и результат от которых укладываются в несколько месяцев.
Программа лояльности - это марафонская дистанция. Первоначальные инвестиции, действительно, довольно ощутимые и входящий денежный поток, который начнет создавать программа лояльности не будет покрывать затраты.
Именно поэтому в начале, на этапе планирования программы лояльности, всегда создается финансовая модель, которая показывает, через сколько месяцев после запуска и при каком количестве участников наступит окупаемость и начнется этап непосредственной доходности.
Непосредственная доходность программы лояльности формируется на основе:
- Cross sell (покупки смежных товаров и услуг);
- Up sell (покупка более дорогих вариантов товаров и услуг);
- Renual (повторные покупки).
Косвенная доходность от программы лояльности формируется из:
- Улучшения точек контакта;
- Эмоциональной вовлеченности участников;
- Упрощения запуска целевых маркетинговых акций на узкие сегменты.
Не стоит забывать о возможностях выгодных партнерских колабораций, которые куда легче согласовать с партнером, когда у вас "туз в рукаве": лояльная база, с которой вы в контакте.
Правильно спланированные программы лояльности - это многолетний актив бизнеса, который стабильно приносит доход. Специалисты LoyalExpress обладают достаточным опытом, чтобы помочь вам запустить выгодную программу лояльности.
О других мифах по поводу лояльности читайте в другой нашей статье: "Лояльность и программа лояльности - это одно и то же?"
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на обновления.