Найти в Дзене
Какие сотрудники хорошо влияют на лояльность ваших потребителей?
Программа лояльности — эффективный инструмент развития бизнеса. Ее использование позволяет сохранить и расширить клиентскую базу, увеличить доход от продаж, «привязать» клиентов к компании. Однако вложения...
4 года назад
Что такое предиктивная аналитика
Предиктивная аналитика (predictive analytics) это более высокий уровень использования данных, чем просто сбор и сегментирование. Она предназначена для формирования обоснованных гипотез поведения клиентов...
4 года назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ЛОЯЛЬНОСТЬ
Аналитика по клиентам: ЛОЯЛЬНОСТЬ Лояльность – это готовность ваших клиентов и покупателей возвращаться к вам снова и снова. Измерить ее прямо невозможно, поэтому лояльность вычисляется по косвенным показателям,...
4 года назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ПОКУПКИ
Главная задача программы лояльности — удержать клиента, то есть сделать так, чтобы человек снова и снова приобретал ваши продукты или услуги. Именно это делает программу лояльности прибыльной и оправдывает все расходы на ее разработку и реализацию...
4 года назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ВОВЛЕЧЕНИЕ
Основной показатель, позволяющий рассчитать вовлечение клиентов в программу лояльности, называется уровень вовлеченности. Также используется термин коэффициент активности (Activity rate). Коэффициент показывает...
4 года назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ОХВАТ
Охват программы лояльности это — группа показателей, позволяющих оценить количественный и качественный состав участников. Состав группы во многом зависит от направления бизнеса, но три основных показателя вам потребуются, чем бы вы ни занимались...
4 года назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности.
Программа лояльности для клиентов и заказчиков при правильном внедрении и применении становится хорошим инструментом для увеличения продаж. Этим, однако, ее возможности не ограничиваются. Анализ информации, которая собирается в CRM благодаря программе, поможет вам спланировать всю работу компании...
4 года назад
Как построить финансовую модель программы лояльности.
Финмодель программы лояльности строится до ее запуска. Этот документ показывает вам соотношение расходов на программу и планируемых доходов от ее внедрения или Romi. Про коэффициент Romi читайте в другой нашей статье...
223 читали · 4 года назад
Как сформировать каталог вознаграждений?
Движущей силой мотивационной программы (частично и программы лояльности) являются материальные вознаграждения. Предлагая подарки, скидки и бонусы клиентам, компания в явном виде поощряет их вновь и вновь возвращаться за покупками, делать новые заказы и проявлять иную активность...
4 года назад
Какие специалисты нужны, чтобы управлять программой лояльности.
Программа лояльности – отличный инструмент для удержания, да и для привлечения клиентов. Разработка такой программы требует времени и средств, приходится рассчитывать финансовую модель, вводить автоматизацию части процессов, делать многое другое...
113 читали · 4 года назад
Что такое digital-маркетинг и нужен ли он вашей компании?
В своей работе мы столкнулись с интересным фактом — немало наших клиентов, заказывающих digital-маркетинг, не знают точно что это такое. Кто-то уверен, что это волшебная палочка, которая решит все проблемы с продажами, а кто-то думает, что это гигантская мистификация...
4 года назад
Реклама 2021: для тех, кто не распробовал digital
С 26 по 29 октября в московском Экспоцентре пройдет выставка «Реклама — 2021». Выставка проводится уже 20 лет, участвуют в ней компании из России и стран СНГ. Задача выставки показать предпринимателям...
4 года назад