Я хорошо помню такие автобусы по Туле и области. В детстве в начале 80-х мне пришлось ехать на таком "Икарусе" по маршруту "Тула - Венев". А еще их было достаточное количество у тульской автоколонны 1809. Помню их рейсы до Петелино, а также Скуратовских поселков - Южного и Западного в тот период, когда маршруты считались пригородными и имели трехзначную нумерацию.
Речь идет об автобусах "Икарус-260.27". От других одиночных "Икарусов" они отличались тем, что имели всего лишь две двери - в центре дверь отсутствовала. При этом двери были двухстворчатыми планетарными, а не четырехстворчатыми распашными, как у "Икарусов" ровесников. В Туле были сочлененные "Икарусы-280" с планетарными дверьми, но первые их экземпляры попали в город и область примерно в 1990 году. "Икарусы-260.27" имели же двухстворчатые двери с самого начала поставки в СССР. Первые автобусы этой модели поступили в СССР в 1981 году. Машины поступали по 1988 год включительно.
"Икарус-260.27" считался пригородной модификацией. Из-за отсутствия одной двери, а также четырехрядной планировки кресел, он имел 40 мест для сидений. У кресел была немного изменена форма спинок.
Остальные основные технические характеристики соответствовали 260 модели.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет".
Другие материалы канала по теме городского транспорта:
Грузовые луноходы в Омске
Отечественный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292