Они соревнуются в заезде на милю, кто покажет лучшее время. Тут важно не только какой мощный у тебя авто , но ещё «прокладка между сиденьем и рулём» играет очень большую роль. Ведь от того как быстро водитель нажмёт на педаль газа, во многом зависит его время заезда и ещё при этом нужно не сделать фальстарт.
Стоимость этих машин конечно космическая, а вложено в тюнинг бывает порой больше чем стоимость самой стоковой машины.
На этом фестивале все машины делятся на 3 категории :
1. СТОКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
2. STAGE 2 АВТОМОБИЛИ Sport car
Доработанные автомобили без изменения механики НАДДУВА. Т.е. прошивка, выхлоп и впуск могут быть доработаны без ограничений.
Замена турбин, модификация сток турбин, замена шкивов компрессора — ЗАПРЕЩЕНА. Установка закиси азота запрещена. Установка наддува не предусмотренного производителем запрещена.
3. UNLIMITED. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОРАБОТОК
Super sport Car
Доработанные автомобили без ограничений: двигатель, система впуска, система выпуска, охлаждение, подвеска, тормозная система, колесные диски и резина могут быть изменены без ограничений.
И каждый из этих классов делится ещё на полный и задний привод .
От звуков моторов захватывает дух
В общем всем рекомендую посетить данное мероприятие .
У меня ещё не было машины мощностью более 500 л.с. , но если бы я ее хотел себе купить думаю это была бы BMW M5 F90.
Напишите в комментариях какую машину мощностью более 500 л.с. вы бы себе купили ?