Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Почтовые Камазы в непочатой конфигурации – короткие шасси на больших колесах

Российская почта закупила себе автопарк очень интересных КамАЗов. Это очень короткие грузовики, почти без заднего свеса, и в то же время самого высокого класса тоннажа.

За последнее время российские почтовики заказали более 500 новых КАМАЗов. Среди них как раз короткие шасси с обозначением 5325, первые 10 штук уже официально получены. Эти автомобили действительно выглядят хорошо и современно, что заставляет многих удивляться эмблеме на капоте. Хотя надо также признать, что у них совершенно не почтовая конфигурация, по крайней мере, с европейской точки зрения.

-2

Несмотря на то, что это короткое шасси, пригодное для городского движения, каждый из них получил 22,5-дюймовые колеса, полноразмерный дорожный просвет, полную массу 18 тонн, а также спальную кабину. Таким образом, похоже, что Почта России адаптировала транспортные средства к более сложным дорожным условиям. С другой стороны, здесь немало нерусских элементов, в частности немецких и американских. Это касается трансмиссии, а также кабины.

Низкая спальная кабина от Mercedes Axor. Также концерн Daimler предоставил задний приводной мост. Коробка 9-ступенчатая "ручная", произведенная немецкой компанией ZF, двигатель американский Cummins, в виде 6,7-литрового агрегата мощностью 240 л. с. Этот мотор уже много лет устанавливается на Камазы, вспоминая старые кузова.

-3