В январе-июле 2020 г. продажи подержанных LCV упали на 13,5% к январю-июлю 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 11,6% и составила 132 млрд руб.
По итогам семи месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 37,0 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и TOYOTA. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей VOLKSWAGEN и TOYOTA составили 15,6 млрд руб. и 11,1 млрд руб. соответственно.
Отметим, что среди ТОР-15 брендов только у LADA выросли продажи LCV и в количественном (+19,3%) и в денежном выражении.
https://www.napinfo.ru/press-releases/v-rossii-prodano-lcv-na-222-mlrd-rubley
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Будем признательны за Ваш комментарий.
Большое спасибо!