Большинство бизнес-идей исходят из потребностей клиента или проблемы, которая может возникнуть у него. Однако это совсем другая история. Требуется человек с предпринимательскими навыками, чтобы определить видение будущих потребностей клиентов. В 1960-х Фредерик В. Смит, известный как основатель и генеральный директор Federal Express, был только студентом Йельского университета на факультете бизнеса.
Ему было поручено разработать успешный бизнес-план. Поэтому он придумал систему срочной доставки, главную концепцию FedEx. Представив идею своим учителям, Смит подвергся критике за то, что идея не казалась осуществимой, и он едва получил за нее оценку C. Несмотря на то, что ему говорили его учителя, считавшиеся «экспертами» в области бизнеса, он действительно верил в свою идею.
Высокий риск / высокие награды
Так образовалась компания Federal Express. Вначале компания состояла из Смита и нескольких друзей, которые также верили в его видение. Идея компании заключалась в том, чтобы срочно перевезти любой предмет из одной части Америки в другую . Это означало, что компании придется сосредоточиться на использовании самолетов для достижения своей основной цели.
Поэтому в 1971 году, когда компания была создана, Смит взял все свои деньги, как сбережения его родителей, так и множество мелких ссуд из разных источников, что в сумме составило 80 миллионов долларов. На эти деньги Смит купил восемь самолетов (Dassault Falcon 20) и начал вести бизнес в 35 городах США.
Хотя идея была отличной, бизнес поначалу шёл вяло, потому что в то время он был достаточно дорогим, даже если это была единственная услуга такого типа. Когда название стало известно в 1970-х, бизнес начал набирать обороты. В течение этого периода времени Смит не зарабатывал много денег, так как большая часть прибыли шла на выплату всех выданных займов.
Те, кто изучал бизнес, знают, что только 30% новых предприятий выживают, несмотря на то, что на рынке есть конкуренция или нет. Смит столкнулся с проблемой спроса, его было не так много, потому что люди в то время предпочитали покупать все на месте, а не в другой части мира, как сегодня.
В начале 1980-х годов бизнес настолько ухудшился, что Смит был вынужден взять все, что у него осталось, и разыграть все это в казино в блэкджеке, чтобы спасти компанию от банкротства. К 1990-м годам, когда онлайн-покупки стали более широко использоваться, эта услуга начала процветать.
FedEx имел всего восемь самолетов и работал в 35 городах, а сейчас владеет 691 современным самолетом и осуществляет поставки в более чем 220 стран. Это компания с крупнейшими в мире подразделениями грузовых самолетов. Также известно, что FedEx доставляет более одного миллиарда посылок в год. Чистый капитал компании, зарегистрированный в 2019 году, составляет 54,4 миллиарда долларов, что ставит ее довольно высоко в таблице лидеров среди других корпораций.
Понравилась статья? Ставьте ЛАЙК.
Ждем ваши отзывы в комментариях, а так же не забывайте подписаться на наш канал, что бы не пропустить много интересного.