Согласно исследованию компании Tinkoff, значение Tinkoff CoronaIndex (показатель, иллюстрирующий траты россиян, а также потребительскую и деловую активность), в декабре 2020 года составило 6,1 балла. В этом же месяце в прошлом году показатель был зафиксирован на уровне 6,8 баллов.
При этом, важно отметить, что россияне проявляют особый интерес к новогодним товарам и услугам. Увеличился спрос на билеты в кино (+25%), связь (+21%) и услуги салонов красоты (+20%). Кроме того, в преддверии праздников выросли затраты на рестораны (+8%) и фастфуд (+3%).
Процесс подготовки к праздничному застолью повлек за собой рост спроса на транспортные услуги (+6%) и продукты в супермаркетах (+7%).
Проведя сравнение с прошлогодними данными, можно сделать следующий вывод: активность москвичей сократилась на 0,9 балла.