Найти тему
Идеи для бизнеса

3 ошибки при открытии парикмахерской. Куда не захотят прийти люди?

Оглавление

Всем привет!

Наша команда уже более 15-ти лет помогает развиться салонам красоты, парикмахерским, фитнес-клубам и клиникам с помощью уникального программного обеспечения UNIVERSE. За это время мы успели увидеть более 2000 начинаний людей в сфере услуг.

Она точно больше не придет.
Она точно больше не придет.

Наша команда старается анализировать продолжительность и эффективность работы каждой компании, с которой мы сотрудничаем. Потому что от Ваших результатов зависит и наше развитие в том числе. Аналитика позволяет выявлять закономерности. И мы нашли 3 самые частые ошибки, которые совершают владельцы парикмахерских и барбершопов. Избавьтесь от них, и Ваши шансы на успех резко возрастут!

Неправильное позиционирование

Имидж сегодня играет такую же большую роль в компании, как ценовая политика или наличие уникального торгового предложения. Людям должно быть легко выбрать именно Вас, Вы должны соответствовать представлениям целевой аудитории.

Гарантия на стрижку?
Гарантия на стрижку?

В премиум-салоне не нужно делать скидки пенсионерам, а в бюджетной парикмахерской никто не закажет свежевыжатый сок по цене стрижки. Куда-то приходят за результатом (стрижка), а куда-то за процессом (отдых и релаксация). Разумеется, самая частая ошибка в этом плане - это высокий ценник с премиальным позиционированием и эконом реализацией. В итоге те, кто хотят дешево, не могут это получить. Впрочем, как и те, кто пришел за сервисом!

Отсутствие физических удобств

Как бы ни позиционировалась Ваша парикмахерская (эконом, премиум), Вы должны предоставить гостям базовые вещи, без которых люди уже не готовы посещать никакие заведения. Чай, кофе, вода - обязательно! Вода, как минимум. Если не готовы предлагать за свой счет напитки, ставьте вендинговые аппараты.

Можно хотя бы кулер, пожалуйста?
Можно хотя бы кулер, пожалуйста?

Естественно, нужны вешалки, диван для ожидания, чистота и доброжелательность со стороны персонала. Даже если стрижка у Вас стоит дешевле всех на свете, к Вам не придут, если будет только табуретка и ножницы. Потому что где-нибудь рядом будет чуть дороже, но значительно лучше.

Отсутствие электронных удобств

Если Ваша парикмахерская не принимает оплату банковскими картами, не может предложить онлайн-запись без звонка, и вся работа ведется в Excel, то пора что-то с этим делать.

У Вас только наличные или перевод по номеру телефона? Не надо так!
У Вас только наличные или перевод по номеру телефона? Не надо так!

Люди во многих сферах привыкли к комфорту, к электронным картам лояльности и к минимизации контактов с людьми. Если Вы экономите на автоматизации, то рано или поздно конкуренты заберут Ваших гостей. Не спасут даже лучшие мастера, проверено много раз. Мастера тоже хотят работать в лучших условиях.

Мы много раз видели, как внедрение качественного ПО преображало бизнес, делало его проще и эффективнее! Ознакомьтесь с программой UNIVERSE-Красота и выведете бизнес на новый уровень! Если возникнут вопросы, наши менеджеры с удовольствием на них ответят!

Если Вам понравилась статья, обязательно ставьте лайки, подписывайтесь на наш Дзен-канал, пишите комментарии. На связи!