Найти в Дзене
Проверка Авто

Основные признаки ремонта кузова авто

Оглавление

Основные признаки ремонта кузова авто
Основные признаки ремонта кузова авто

АВТОПРОВЕРКА – ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВТОМОБИЛЕ ИЗ 20 ИСТОЧНИКОВ

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Как определить, что кузов авто ремонтировался?

При поиске авто с пробегом большая часть объявлений включает фразы по типу: «не бит, не крашен», но, к сожалению, в реальности это утверждение не всегда правдиво. Проверять приходится лично, поэтому стоит подготовиться к осмотру транспортного средства заранее. В данном случае внимание нужно уделить кузову, опираясь на выделенные в статье моменты.

1. Недочеты, оставленные на элементах крепления при демонтаже

В процессе восстановления или запланированного ремонта составляющие часто демонтируют, целью является замена новыми или окрашивание. В результате их вид существенно улучшается, но повреждения будут заметны по креплениям: гайки и болты почти всегда травмируются используемым инструментом. Для маскировки эти области стараются покрыть антикором или закрасить. Однако отличия легко заметить, если сравнивать с заводским покрытием.

-2

2. Неровности в зоне зазоров

Зазоры между деталями кузова редко привлекают внимание, но стоит насторожиться при их чрезмерной ширине или наоборот. Также на ремонт указывает неровная конфигурация. Сейчас средства передвижения с такими дефектами с завода не выпускаются, поэтому признак укажет на ремонт. Меньше точности в деталях из пластика, но они также достойны внимания.

3. Шагрень не от изготовителя

Идеальная гладкость не всегда обеспечивается даже самим изготовителем. Есть свой микрорельеф – шагрень. Увидеть его можно, если смотреть под острым углом на область кузова. Покрытие должно быть одинаковым на всех деталях, также у каждой марки она своя, что можно заметить, присмотревшись к нескольким автомобилям.

4. Наличие наплывов краски

При наличии подозрений, детали стоит осмотреть и пощупать не только с лицевой, но и обратной стороны. Наличие шероховатостей внутри или в зоне кромки укажет на покраску уже позже выпуска на заводской линии.

5. Переходы на покраске

При осмотре деталей, которые нельзя снять, внимание обращают на краску, в том числе это стойки и задние крылья. В случае ДТП их не окрашивают полностью, поэтому может быть заметен переход от окраски изготовителя к слою, созданному при ремонте. Часто его маскируют в области дизайнерских выштамповок или в проеме.

6. Цветовые различия

Все детали создаются в одном цвете, присмотреться нужно с расстояния нескольких шагов и под разными углами и с различным типом освещения. Сравнивают все детали с учетом остальных.

7. Капли и потеки

Характерно наличие капелек или потеков от краски, такие недочеты напрямую укажут на проведение ремонта. В том числе они могут быть заметны под капотом или в проемах, а также остаются следы только в случае грубых нарушений технологии окрашивания.

8. Наличие сора под краской

Ремонт в условиях гаража приводит к отсутствию стерильности, поэтому нередко можно увидеть закрашенные ворсинки, песчинки. Они могут таиться сзади деталей или на кромках, к которым проявляют минимум внимания.

9. Следы окрашивания

Краску можно найти там, где ей не место. Хороший пример: фонари, уплотнители, детали из пластика.

Для комплексной проверки автомобиля онлайн, закажите проверку на нашем сайте всего за 89 рублей, необходимо знать вин код, гос номер или номер кузова.

Авто
5,66 млн интересуются