Найти в Дзене

5 видов бренд-персонажей, которые нравятся потребителям

Оглавление

Если вы определились с тем, какой у вас должен быть бренд-персонаж с точки зрения психологии и маркетинга, то пора переходить к разработке его дизайна и использованию в связке с продуктом.

Персонажи помогают людям ассоциировать себя с продуктом, видеть в них себя, а бренду становиться ещё более узнаваемым, поэтому к их разработке необходимо подходить со всей ответственностью. Чтобы вам было проще, сегодня мы расскажем о типах бренд-персонажей, которые нравятся потребителям.

Полезные талисманы

Ваш персонаж может легко заменить собой многостраничные инструкции по применению товара. С помощью талисмана можно рассказывать о том, как пользоваться вашим продуктом, в каких ситуациях и зачем.

Примеры: Скрепыш — помощник в Microsoft Office; человек-IKEA, помогающий в сборке мебели.

-2

Анимированные герои

Анимированные или мультипликационные герои, как правило, применяются в видеорекламе. Особой популярностью пользуются юмористические ситуации и зарисовки, в которых оказываются персонажи.

Примеры:

  • Герои из рекламы Red Bull, которые в разных ситуациях доносят единственную мысль о том, что Red Bull окрыляет;
  • Честер, который любит Cheetos;
  • Кролик Квикки, обожающий продукцию Nesquik.
-3

Персонажи из реальной жизни

В веб-дизайне или для целей SMM частенько применяются персонажи из реальной жизни. При желании сегодня можно заказать героя по фото, а затем активно использовать его в блоге или соцсетях.

-4

Абстрактные иллюстрации

Применяя абстракцию, вы легко сумеете подкрепить миссию вашего бренда. Этот тип персонажей предпочитают в дизайне, так как его удобно встраивать в систему фирменного стиля компании. Талисман может быть анимирован, его можно использовать независимо или как часть визуальной идентификации бренда.

Пример: в своё время мы разработали бренд-персонажа Dostaевского. Это был крутой и весёлый дед на кураже, при этом у него было несколько образов, которые менялись и развивались вместе с развитием компании.

-5

Персонификация бренда

Бренды персонифицируются, когда есть персонаж, который делает всё, что должна делать компания или команда. Маскот — образ бренда в действии. Его можно применять в качестве полезного талисмана или анимированного героя.

Примеры:

  • Mr. Muscle быстро убирает грязь;
  • Кролик Energizer без остановки бьёт в барабаны.

Эти герои рассказывают истории и несут сообщение бренда в офлайн и онлайн.

-6

Подписывайтесь на канал, следите за нами в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook. Впереди масса интересных и полезных материалов!

Если вам нужна профессиональная консультация по вопросам брендинга, дизайна или коммуникаций, пишите нам на почту fm@endy.pro