Приветствую!
Многие сталкивались с тем, что звонишь тому же приставу, а никто не берет трубку. У меня такое бывает очень часто. И не так давно, мне один служащий поведал, почему так происходит. Я об этом знал давно, так как несколько лет назад, когда получал вторую вышку, сидел на практике у местного интернет-провайдера. Но я не подозревал, что так везде. Но о всем по порядку.
Представим, пришло вам письмо от приставов или налоговой. Вы звоните узнать, что происходит вообще, а на телефон никто не отвечает, либо он всегда занят. Думаю, что многие с таким сталкивались. Звонить можно долго и в 99% процентах случаев никто не ответит.
Всему виной так называемая оптимизация. Расскажу на примере. Когда я проходил практику на второй вышке, то заслали меня к местному провайдеру. Там мы настраивали оборудование клиентов и отвечали на звонки (очень редко). Бывало звонки шли не прекращаясь вообще. А админам работать нужно, у них люди идут постоянно, еще на них висит вся сеть города, а самих админов 2 человека, ну и я на тот момент был третьим. Как думаете, много у админов времени и желания общаться? Звонят тем временем разные персонажи: у кого-то, то интернет ветром сдуло, кот завалил у бабушки роутер и интернета теперь нет, ок`и в одноклассниках не покупаются, "Телевизор перестал ютуп показывать из-за вашего интернета" и так далее. Вы думаете это бред? Такие звонят каждый второй, притом сам интернет в большинстве случаев не виноват.
Вернемся к товарищу служащему приставу. У него куча дел, которые нужно обработать, полный коридор людей и тем временем ему звонят те, кто не хочет идти. И таких как он, в одном здании на пол города — 5 человек. Как думаете, есть у него желание отвечать на звонки? Да ему вообще не до них!
Как же так вышло? В первом случае 2 админа на весь город, но у них есть федеральная поддержка, но людям нужно здесь и сейчас решить проблему по телефону и звонят они именно им, а не на горячую линию. Хотя в самом здании работают человек 30, 10 из которых в абонентском отделе и обслуживающий персонал. Админов в свое время просто сократили. Клиентов набрали, а как обслуживать — это уже неважно. Сейчас вообще один админ остался.
У пристава такая же история. И так везде: в налоговой, в полиции, в ДПС и прочих около государственных организациях. Если они все сядут на телефон, то времени на других у них просто не будет. Да, некоторые сами по себе работают медленно, но суть не меняется даже при быстром обслуживании.
Я был свидетелем, как телефон звонил целый день практически не затихая, а админы обслуживали людей, которые приходят лично и просто уже не обращают на него внимание.
Вывод можно сделать такой: к сожалению, обычные люди ничего сделать не могут. Сокращение штата дало свои плоды. Звонить бесполезно, нужно идти лично. У людей на местах просто нет возможности ответить на звонок и решить, как казалось бы, простую проблему.