Пандемия сильно изменила то как мы читаем письма, и многие компании стремятся оставаться в центре нашего внимания. Hubspot выяснил, что в период пандемии email-маркетологи стали отправлять на 27% больше писем, чем в допандемийные времена.
Однако можно заметить и культурный сдвиг. Как потребители мы стремимся к более персональному общению с брендами и умение найти механизм для этого станет ключевым для маркетологов. Искренний интерес к своим клиентам принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.
Это означает, что надо отправлять более персонализированные письма, и приветствия "Привет username" явно недостаточно. Это может оказаться крайне сложной затеей для небольших компаний, но они однозначно самые эффективные и они всегда стоят затраченных усилий. Подумайте о динамическом контенте, сегментации на основании поведения, применение искусственного интеллекта - эти методики доказали свою эффективность и пользователи ожидают от нас их использования. Если вы не делаете свои письма персонализированными, значит у вас нет связи с вашими клиентами. Займитесь персонализацией.
Приветственные письма могут быть обычным делом, но автоматизированные персонализированные email'ы должны быть комплексно интегрированы в каждый этап клиентского пути, чтобы показать, как вы постоянно думаете о потребностях своих клиентов.
Взгляните на поведение клиентов с самого их первого знакомства с вами и создайте программу коммуникации, которая учитывает то, что ваша аудитория хочет от вас. Создайте серии писем, которые отражают ваши ценности и вовлекают пользователей, увеличивая тем самым конверсию.
Дайте возможность получателям ваших писем выбирать какие коммуникации им нужны и используйте динамический контент, чтобы быть уверенными, что каждое обращение к клиенту персонализировано и релевантно.
Настало время и вам заняться персонализацией.
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и если статья наберет 10 лайков или более, то я расскажу как делать персонализированные письма с динамическим контентом.