Найти в Дзене
Что такое разговорный маркетинг и как он персонализирует ваше общение с клиентами?
Только 22% клиентов довольны уровнем персонализации в цифровом ретейле. Однако разговорный маркетинг поможет вам реализовать настоящую 1 на 1 персонализацию на каждом этапе клиентского пути. Представьте себе следующее: Вы приходите в полноценный оффлайновый магазин и не видите ни одного консультанта...
4 года назад
Почему семантическое SEO важно для вас?
Со временем меняется все. Даже SEO Вам не надо сильно напрягать память, чтобы вспомнить времена, когда СЕО представляло из себя нехитрый набор шагов, когда вы просто следили за тем, чтобы на сайте все было на своих местах и трафик из поиска был вам обеспечен...
4 года назад
15 технологий искусственного интеллекта для маркетинга. Часть 2
Продолжаем развивать тему искусственного интеллекта в маркетинге. Первая часть статьи находится здесь. 7. Скоринг лидов Скоринговые модели, созданные на базе машинного обучения, могут быть настроены таким...
4 года назад
15 технологий искусственного интеллекта для маркетинга. Часть 1
Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения сейчас у всех на слуху, однако это очень обширные термины, за которыми скрывается широкое многообразие инструментов. Под искусственным интеллектом...
4 года назад
4 важные фичи в обновлении iOS 14 для маркетологов
Обновление iOS14 было выпущено 16 сентября 2020 года, но разработчикам приложений дали время до января 2021 года, чтобы внедрить новые требования и фичи в свои приложения. Итак, давайте посмотрим на новую реальность, с которой мы уже фактически столкнулись...
4 года назад
5 самых хайповых маркетинговых тренда
Если вы участвуете в разработке маркетинговой стратегии, то вам постоянно приходится решать, какие из маркетинговых инноваций наиболее релевантны вашей организации. В этой статье мы рассмотрим циклы опубликованные...
4 года назад
Правило 70-20-10 в SMM
Для SMM характерен вечный вопрос - "Какой контент надо постить"? И правило 70-20-10 поможет вам структурировать свой контент, помогая выглядеть солидно и при этом отлично вовлекать своих читателей. Признанные...
4 года назад
Правило 70-20-10 в контент маркетинге
В прошлой статье мы уже касались похожего правила. Однако, оно касалось маркетинга в общем. Сейчас же рассмотрим его вариацию непосредственно для контент-маркетинга В соответствии с рекомендациями некоторых...
4 года назад
Правило 70-20-10 в маркетинге
Человеческая природа такова, что у вас может возникнуть соблазн использовать хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом способы продвижения. Например, если Яндекс. Директ делает основные продажи при приемлемом СРА, то скорее всего вы будете фокусироваться именно на этом канале...
4 года назад
Гайд по созданию качественных сайтов
О чем это все вообще? С некоторой периодичностью поисковые системы обновляют свои алгоритмы, после чего выдача меняется. Она может поменяться в лучшую или худшую сторону для вас. Но неизменно возникает вопрос что делать и почему это произошло...
4 года назад
Что надо знать вебмастерам про апдейты Гугла
Почему вообще апдейты существуют? Обычно каждый день Гугл выкатывает в продуктив несколько изменений для улучшения поисковой выдачи. Большинство из них остаются незамеченными и являются небольшими эволюционными изменениями...
4 года назад
Классификация рекламных каналов по ROI и количеству лидов
В предыдущей статье мы коснулись классификации каналов продвижения. Сейчас мы попробуем еще больше доработать нашу классификацию. Потому что когда мы решаем во что инвестировать, неплохо было бы иметь какой-то понятный и наглядный инструмент для этого...
4 года назад