Найти в Дзене

Valley Pivots стремятся стать «автономными машинами для управления урожаем»

Две компании хотят развернуть «автономные машины для управления урожаем», работают над разработкой оросительных центров, которые делают больше, чем просто используют воду и / или средства защиты растений. Орошение является важной производственной практикой на площади более 58 миллионов акров в США.

Valmont Industries и Prospera Technologies работают над преобразованием шарниров в сетевые многозадачные машины с целью использования их новых технологий на 1 млн гектаров к вегетационному сезону 2020 года.

Компания Prospera, базирующаяся в Тель-Авиве, Израиль, разработала технологии анализа данных и компьютерного зрения, которые можно применять на каждом проходе оросительной машины. Алгоритм искусственного интеллекта Prospera усовершенствован за счет поворотных датчиков, а также других технологий дистанционного зондирования, которые затем используются для автоматической регулировки воды, защиты урожая или других производственных решений.

-2

«Есть большой потенциал для объединения этих функций: машинное обучение с физическим инструментом - стержнем в этой области», - говорит главный исполнительный директор Prospera Дэниел Коппел. «Мы создаем умного робота. Мы собираемся включить три уровня данных: поворотные датчики, данные с воздуха и изображения со спутников ».

-3

Бренд Valmont Valley Irrigation запустил обнаружение аномалий в качестве первого шага в этом проекте. 
«Наша первая итерация - это Valley Insights, которая сообщает производителю или агрономам о наличии проблемы в поле, чтобы они могли точно знать, куда обращаться, чтобы решить эту проблему», - говорит Даррен Сикман, вице-президент по доставке воды и развитию бизнеса компании Valley. «Хотя мы сосредоточились на подаче нужного количества воды в нужное время и в нужном месте, наша инфраструктура также дает нам новые возможности для максимального увеличения производства».

Коппел говорит, что цель этого партнерства - предоставить производителям информацию о каждом растении в поле, используя большую часть его тепличного опыта и масштабируя его на акрах сельскохозяйственных культур. История компании включает в себя мониторинг тепличного производства на сумму более 5 миллиардов долларов. Их тестирование интеграции Valley уже началось в этом сезоне на картофеле в Вашингтоне, а позже в этом году также будет включать кукурузу и сою в Канзасе и Небраске.

Коппел говорит, что компании намерены очень быстро вывести этот продукт на рынок, но отмечает, что это дает новую возможность консультантам и агрономам.

«Большая часть того, что мы делаем, будет решением для консультантов по урожаю, розничных продавцов сельскохозяйственной продукции и других участников сети - каждый может сыграть очень важную роль в этой технологии», - говорит он.

Источник: https://ru.potatoes.news