Две компании хотят развернуть «автономные машины для управления урожаем», работают над разработкой оросительных центров, которые делают больше, чем просто используют воду и / или средства защиты растений. Орошение является важной производственной практикой на площади более 58 миллионов акров в США.
Valmont Industries и Prospera Technologies работают над преобразованием шарниров в сетевые многозадачные машины с целью использования их новых технологий на 1 млн гектаров к вегетационному сезону 2020 года.
Компания Prospera, базирующаяся в Тель-Авиве, Израиль, разработала технологии анализа данных и компьютерного зрения, которые можно применять на каждом проходе оросительной машины. Алгоритм искусственного интеллекта Prospera усовершенствован за счет поворотных датчиков, а также других технологий дистанционного зондирования, которые затем используются для автоматической регулировки воды, защиты урожая или других производственных решений.
«Есть большой потенциал для объединения этих функций: машинное обучение с физическим инструментом - стержнем в этой области», - говорит главный исполнительный директор Prospera Дэниел Коппел. «Мы создаем умного робота. Мы собираемся включить три уровня данных: поворотные датчики, данные с воздуха и изображения со спутников ».
Бренд Valmont Valley Irrigation запустил обнаружение аномалий в качестве первого шага в этом проекте.
«Наша первая итерация - это Valley Insights, которая сообщает производителю или агрономам о наличии проблемы в поле, чтобы они могли точно знать, куда обращаться, чтобы решить эту проблему», - говорит Даррен Сикман, вице-президент по доставке воды и развитию бизнеса компании Valley. «Хотя мы сосредоточились на подаче нужного количества воды в нужное время и в нужном месте, наша инфраструктура также дает нам новые возможности для максимального увеличения производства».
Коппел говорит, что цель этого партнерства - предоставить производителям информацию о каждом растении в поле, используя большую часть его тепличного опыта и масштабируя его на акрах сельскохозяйственных культур. История компании включает в себя мониторинг тепличного производства на сумму более 5 миллиардов долларов. Их тестирование интеграции Valley уже началось в этом сезоне на картофеле в Вашингтоне, а позже в этом году также будет включать кукурузу и сою в Канзасе и Небраске.
Коппел говорит, что компании намерены очень быстро вывести этот продукт на рынок, но отмечает, что это дает новую возможность консультантам и агрономам.
«Большая часть того, что мы делаем, будет решением для консультантов по урожаю, розничных продавцов сельскохозяйственной продукции и других участников сети - каждый может сыграть очень важную роль в этой технологии», - говорит он.
Источник: https://ru.potatoes.news