Автомобиль как живая экосистема, и все ее составляющие связаны между собой, поэтому очень важно за ними правильно ухаживать. Заполнять бак подходящим топливом, а двигатель маслом и охлаждающей жидкостью. Но, человеческая любознательность безгранична. Сегодня мы расскажем о нестандартных способах проверить машину на «стойкость» и что случится с авто при определенных способах воздействия на него.
Залить воду в бензобак
Вода несжимаемая, и может привести к поломке мотора. Если добавить в бак небольшое количество прозрачной жидкости она перейдёт в камеру внутреннего сгорания и машина не заведётся.
Вода достаточно плотная, при смешивании с бензином или дизтопливом в бензобаке, оседает на дне. Из-за чего придётся ремонтировать топливный насос, а зимой замёрзнет, образовав ледяные пробки в топливопроводе.
На ходу включить заднюю передачу
Что произойдёт с транспортным средством: остановится, поедет назад? Ничего. Включить «заднюю» во время езды невозможно. Это касается «механики» и коробки-автомат. В автоматической коробке электроника не позволит, а в механической за включение заднего хода отвечают 2 прямозубые шестерни, которые не смогут войти в зацепление.
Если в авто ударит молния
Машина, находясь на открытой местности, вполне может стать «объектом» для молнии. Попадание разряда повредит кузов, при этом не достигнет салона. После удара молнии заряд проходит по железу и через колёса уходит в землю. Однако когда есть металлические элементы, касающиеся кузова, ток пройдёт внутрь авто. В результате такой «встречи» может сгореть электроника, повредиться лакокрасочное покрытие или загореться средство передвижения, т.к. температура молнии 28 000 градусов по Цельсию.
Ехать на автомобиле без масла в двигателе
В движке есть масса деталей, соприкасающихся между собой. Чтобы продлить срок их службы, необходимо поверхности смазывать маслом, которое формирует защитную плёнку. Собственно, для того оно и придумано. Однако специалисты неоднократно проводили эксперименты, и проезжали на легковушке, не добавив нефтепродукт. По их наблюдениям, уже через 50 км пробега начались изменения: появились задиры на шейках коленвала и в газораспределительном механизме. А через 100 км пробега на «сухом» моторе, потребовался в его капитальный ремонт.
Трансмиссионное масло в двигателе
Иногда водители не видят разницу между маслом для мотора и коробки передач. Кажется, что у них одно назначение – сократить трение в агрегатах транспортного средства. Но мастера называют отличие – температура в движке намного выше, чем в коробке передач. И эти жидкости рассчитаны на работу при конкретной степени нагрева. Если трансмиссионное масло окажется в моторе, то закоксуется, что повлечёт неминуемый капремонт ДВС.
Не испытывайте вашего железного коня на прочность, помогите ему прослужить вам как можно дольше, принося только положительные эмоции на протяжении всего этого времени. И не пытайтесь повторить описанные выше эксперименты, т.к. это опасно не только для вашего кошелька!
А подобрать и оформить вашего нового железного друга можно с помощью лизинга.