Представляю вашему вниманию кейс одного агентства интернет-маркетинга, которое привлекло своему клиенту 167 заявок за 4 дня!!!
Автор Кейса и Старший менеджер по работе с клиентами агентства NiceMedia: https://vk.com/inst69pro
В этой статье маркетинговое агентство поделится с вами результатами и методами настройки рекламных компаний в социальных сетях для студии перманентного макияжа Елены Оганиной «Твое лицо» в городах Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Также важно подчеркнуть, что высокое качество оказываемых студией услуг не подвергается сомнениям, подкреплено многочисленными отзывами и примерами работ.
Начну именно с результатов, поскольку не всем будут интересны нюансы и детали настройки рекламной компании.
Результаты
Анализ результатов рекламных компаний в двух социальных сетях (Вконтакте, Instargam) с 25 октября 2017 года 26 февраля 2018. Цель рекламной компаниибыла определена, как рост количества заявок с данных сетей и, как следствие, рост продаж.
На рисунке 1 можно наблюдать результативность и общие затраты рекламной компании Вконтакте.
Благодаря не сложным математическим операциям находим, что цена перехода 14.2 рубля.
За время работы рекламной компании было зафиксировано в общей сложности 167 заявок на услуги перманентного макияжа.
Думаю, что читателю не составит труда подсчитать результативность рекламной компании, зная, что стоимость услуг салона начинается с 3000 рублей.
На рисунке 2 можно наблюдать результативность и общие затраты тестовой рекламной компании Instargam. Компания проводилась в период 12-19 февраля 2018 года.
Цена перехода составила 10 рублей.
Теперь подробно опишу этапы настройки рекламных компаний в сети ВКонтакте.
ЭТАП 0: Организационный
А) Клиент предоставил доступ к существующим рекламным аккаунтам;
Б) Клиент внес средства на баланс;
В) Клиент заполнил бриф – документ в котором описывает свой товар, клиентов, уникальное торговое предложение, цель рекламной компании, акции, конкурентов и т.д.
Г) Клиент предоставил, требуемые рекламными системами, документы (в контексте этого кейса – лицензия на деятельность).
ЭТАП 1: Анализ ЦА
Согласно данным клиента о целевой аудитории, указанным в брифе, и данным, полученным при помощи инструмента анализа TargetHunter сборной аудитории групп конкурентов, было выявлено, что целевой аудиторией данной темы являются женщины 25-45 лет (рисунок 3).
Также был проведен анализ целевых сообществ аудитории.
ЭТАП 2: Сбор ЦА
С помощью инструментов поиска и сбора целевой аудитории сервиса TH были зафиксированы следующие аудитории:
1) Участники групп конкурентов Санкт-Петербурга 22 тыс. чел.
2) Участники, состоящие минимум в 2 группах конкурентов Нижнего Новгорода 5,5 тыс. чел.
3) Участники групп по ключевым словам: «визаж», «макияж», «стилист», «мейкап», «make up» в Нижнем Новгороде 13,5 тыс. чел.
4) Участники, состоящие в 5-8 группах конкурентов, по ключевым словам: «визаж», «макияж», «стилист», «мейкап», «make up» в Санкт-Петербурге 18 тыс. чел.
5) Участники, состоящие в 5-8 целевых сообществах (инструмент целевые сообщества примененный на аудиторию группы салона и групп конкурентов. Находит топ сообществ в которых присутствует исследуемая аудитория).
ЭТАП 3: Анализ и создание креативов
При помощи сервиса поиска рекламных новостей (постов) Publer, найдены наиболее популярные по теме перманентного макияжа и татуажа.
На основе этого анализа был выявлен и создан подходящий текст объявления и выявлено, что наиболльшей популярностью обладают новости характера «до/после» где на фотографии наглядно демонстрируется результат работы мастера.
В креативах (рекламных новостях) используются фотографии работ заказчика.
Таким образом для теста было создано 4 креатива по 2 на тему перманентного макияжа бровей и губ. Пример Вы можете видеть на рисунке 4.
Важно помнить, что рекламные записи с количеством емоджи больше 5 не проходят модерацию!
ЭТАП 4: Тестирование креативов по аудиториям
На рисунках 5 и 6 представлены аудитории, созданные для стартового тестирования. В каждой проходил внутренний тест креативов по теме губы и брови. В итоге на рисунке 5 представлены аудитории, прошедшие проверку,и показавшие наилучший результат. Тестовый бюджет был распределен среди аудиторий поровну между объявлениями.
Тестовая рекламная компания проводилась в период 12-19 февраля 2018 года.Заказчик выделил бюджет в размере 2000 рублей. На рисунке 7 представлен скриншот рекламного кабинета и результатов. В названии указан город, пол, возраст и интересы по которым проходил тест. Таким образом выявляются наиболее релевантные объявления и аудитория для показа объявлений.
Заключение
В правильном подборе аудитории, в который входит анализ всех входных данных и тестирование креативов на их основе, и заложена основа успеха рекламы в социальных сетях. Обязательно помните об этом!
Автор Кейса и Старший менеджер по работе с клиентами агентства NiceMedia: https://vk.com/inst69pro