3,9K подписчиков

Ravon R2: Все еще самый дешевый авто с автоматом

138 прочитали

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...

Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными бамперами и задней оптикой. Про внешность малолитражек особо говорить не принято, если они, конечно, чем то особенным не выделяются. В данном случае - скорее нет, чем да. Так что внешность - спокойно-нейтральная. Даже KIA Picanto выделяется сильнее.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-2

Колесные диски - 14-го радиуса (у топовой версии - литые, у средней - штамповка, у дешевой - вообще 13-е). Задние тормоза - барабанные. В машине есть ISOFIX, аудиосистема с USB, AUX, Bluetooth и MP3, обогрев передних сидений (только в самой дорогой версии), кнопки управления аудио на руле (тоже только в самом дорогом варианте), полноразмерная запаска, складные задние сиденья, борткомпьютер (у средней и дорогой версии), задний парктроник (только у дорогой версии), дополнительный USB-порт, кондиционер (у среднего и дорогого вариантов). Руль регулируется по высоте (а вместе с ним вверх-вниз ездит и прикрепленная на него приборка мотоциклетного типа - вполне симпатичная, только больно уж непривычно близко к глазам расположена). Есть даже электрообогрев лобового стекла (у всех версий, кроме самой недорогой).

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-3

Любопытно, что три комплектации автомобиля отличаются зеркальцами в солнцезащитных козырьках - в самой дешевой версии машины зеркалец в козырьках нет, в средней - есть только для водителя, в самой дорогой - и для водителя, и для переднего пассажира. Не менее любопытно, что у самой дешевой версии даже задних электростеклоподъемников нет - там давно забытые "весла". И даже обогрева боковых зеркал у самой недорогой версии машины не будет.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-4

Внутри - не особо удобные сиденья. Но если учитывать, что на дальние расстояния ехать на этом автомобиле мысль вряд ли возникнет, все-таки он прежде всего для коротких прохватов по городу, - то в общем оно вполне ничего. Обзорность отличная, габариты суперудобные (внутри не то чтобы тесно, а снаружи машина совсем мало места на дороге занимает), все что нужно - в наличии, свет нормальный (только снаружи, внутри - явно сэкономили на лампочках - она всего одна и очень дохленькая). В городе - очень удобно. А если авто еще и в привлекательном ярко-красном цвете, как машина, которая досталась нам на тест - так вообще, как говорится, огонь!

По оснащенности внутри - жаль, что нет подлокотников - ни спереди, ни сзади. К сожалению, нет навороченной мультимедийки, камеры заднего вида и подогрева руля (из полезного в РФ), но зато и стоимость - такая, что претензии предъявлять как-то и неудобно. Тем более, что все они будут довольно надуманными - машина на самом деле "живая и веселая", гораздо лучше, чем о ней можно подумать с первого взгляда и посмотрев прайс-лист.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-5

Автомобиль и правда маленький. Длина - 3 640 мм. Ширина - 1 597 мм. Высота - 1 522 мм. Колесная база - 2 375 мм.

Багажник - наискромнейшие 170 литров. Если сложить задние сиденья (что делается не на раз, требуется приложить некоторые усилия) - вырастает до примерно 470 литров. В багажнике есть свет, но нет розетки. А под фальшполом умудряется уместиться полноценная запаска.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-6

Вес машины - 950 кг. Снаряженная масса - 1 054 кг. Допустимая полная масса - 1 363 кг.

Максимальную мощность в 85 л.с. мотор развивает при 6 400 об./мин. Максимальная скорость - 161 км/ч.

Заявленный расход топлива в городском цикле - 8,2 литра на сотню. В смешанном режиме - 6,2. В загородном цикле - 5,1 литра. Реальный расход вполне соответствует заявленному - в городе от 8,5 до 9,5 в зависимости от интенсивности педалирования, по трассе - около 6, если без резких ускорений. Бензин - 92-й. Бак - 35 литров.

Время разгона до сотни по паспорту - 12,4 секунды. По ощущениям, реальный вполне соответствует заявленному.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-7

Порадовала работа подвески. Она удивительно мягкая для подобного малыша, и даже на дорожных полицейских, вернее, на их пролетание на неположенной скорости, он реагирует мягко - "мол, понимаю, блондиночка за рулем такую ерунду как прилегший отдохнуть страж порядка, может и не заметить, не будем ее за это излишне трясти".

Городской малыш Ravon R2 (в недалеком прошлом - Chevrolet Spark) предлагается на российском рынке только с одним мотором - бензиновым 1,2 литра на 85 л.с., и только с автоматической коробкой передач (старинная 4-ступенчатая), в трех вариантах комплектации - победнее, средней и побогаче (Comfort, Optimum и Elegant). Разброс цен - от 470 000 до 540 000 рублей.

 Автомобиль из Узбекистана Ravon R2 (он же по сути Chevorlet Spark) - действительно, вылитый Chevy Spark прошлого поколения (сейчас в США уже продается новая генерация) - лишь со слегка измененными...-8

Подытожу. R2 - практически идеальный автомобиль для города. Удобный, юркий, маневренный (хотя и с немного великоватым для такого малыша радиусом разворота), маленький - паркуется практически в любую дырку. При этом в меру вместительный (даже есть малюсенький багажник, куда даже можно кое-что засунуть). Основные недостатки - шумность и недостаточная, на мой взгляд, для машины таких габаритов экономичность. Ну и не особо удобные сиденья. Правда, на небольших расстояниях это не напрягает, а в даль на этом автомобиле вряд ли захочется ехать - он все же типично городской. Но в общем, по соотношению цена/качество, да и в целом по своим свойствам, автомобиль мне очень понравился.

Видео тест-драйв Равон Р2 от Carsguru

Не забываем подписаться на наш канал