Найти в Дзене
Продажи B2B

Очередь из покупателей.

В большинстве компаний ее нет. Руководители предприятий даже не подозревают о том, что это возможно. Успех Apple, рассматривается как божественное чудо. У бизнеса нет денег на рекламу и маркетинг, потому что нет потока клиентов и как следствие денежного потока. Все - порочный круг замкнулся.

Между тем, создание спроса на продукт и ажиотажа вокруг него, прямая обязанность маркетинга. Но это тайна. Об этом не подозревает огромное количество маркетологов и их руководителей. Или попросту не знают как это организовать.

На корпоративном рынке создать очередь из покупателей еще сложнее – покупателем является организация. И решение о покупке принимается большим количеством людей. Однако, это все таки люди и об этом нужно помнить.

Большим плюсом для экономии бюджета на маркетинг на корпоративном рынке является относительно небольшое число потенциальных клиентов по сравнению с количеством потребителей массовых продуктов. А минусом географическая и социальная разбросанность.

Поэтому для создания спроса на продукт компании на корпоративном рынке нужен массовый индивидуальный подход. То есть, обращения к потребителям должны быть по их индивидуальным каналам связи. И собственно, главная задача маркетинга на первом этапе, собрать эти данные вместе с укрупненной информацией, например женщина или мужчина, возраст, социальное положение, образование, конечно чем больше тем лучше, но злоупотреблять тоже не стоит.

Использовать знания о ваших потенциальных потребителях можно по разному, самые простые и дешевые способы:
· Регулярный обзвон и информирование о торговых акциях и предложениях компании раз в два месяца будет достаточно, особенно если эта работа ведется силами отдела телемаркетинга и параллельно с работой менеджеров продаж по этой же базе клиентов.
· Рассылка новостей о компании и отрасли в которой работает компания, а лучше сам клиент. Рассылка может потребовать сегментации потребителей, что бы разные группы получали разные новости, ориентированные на их личные и профессиональные интересы.
· Имея адреса своих потребителей вы так же можете запустить для них индивидуальную рекламу с поисковиках и социальных сетях. Безусловно это лучше делать наряду с обычной контекстной рекламой.

Вот уже даже три этих простых и относительно дешевых способа могут создать очередь обращений покупателей в вашу компанию и значительно увеличить денежный поток. И безусловно это не все. В арсенале маркетинга существует еще масса различных методов ориентированных на различные группы потребителей вашей продукции и на каналы ее сбыта.

Нужно только, четко понимать, что все это работа маркетологов, которые к сожалению очень часто не справляются со своими обязанностями. Ваша обязанность – поставить им четкие цели и задачи и контролировать выполнение, тогда и к вам будет стоять очередь покупателей.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал. Будет много интересного.