Найти тему
Психология для всех

8 вещей, которые понизят вашу значимость на работе

Оглавление

После того, как вы успешно прошли собеседования и устроились на новую работу, встает задача «влиться» в коллектив и заручиться поддержкой руководства. Часто элементарные ошибки в поведении приводят к тому, что значимость сотрудника снижается, восстановить же ее представляется сложным. Чего не стоит делать на работе, чтобы не потерять свою значимость?

Излишняя открытость

Нельзя забывать, что офис – не место для рассказов о своем печальном опыте супружества или ссор с родителями. Открытость – прекрасное качество, полезное в дружбе, но неуместное на работе. Старайтесь не болтать лишнего о себе и своих коллегах, иначе отношение к вам изменится, а вы рискуете прослыть «нытиком» или сплетником.

Кофе брейки не по расписанию

-2

Вас не будут ценить, если выяснится, что вы часто отлыниваете от своих обязанностей. Перерывы безусловно необходимы, но в разумных пределах – для отдыха глаз от компьютера, легкой растяжки и т.д. Вы потеряете несколько пунктов в своем статусе на работе, если будете пренебрегать этим правилом.

Стрессоустойчивость

Не стоит давать волю эмоциям при первом недовольном клиенте или выговоре со стороны начальника. Умение «держать лицо» в любых ситуациях – кредо значимого сотрудника.

Высокомерие

Если вас повысили в должности, помните, что задавак никто не любит. Например, руководитель доволен вами, но он не станет терпеть жалобы на вас со стороны подчиненных. Не допускайте высокомерного поведения по отношению ни к кому. Это выдает в вас не самодостаточную личность.

Критика

-3

Высказывать критику нужно в разумных пределах, не стоит придираться к каждому слову и запятой. Правило простое: если вас критикуют – «держите лицо» и защищайтесь, если критика надумана. Помните, что ваши подчиненные должны также следовать этому.

Неуверенность

Значимого сотрудника отличает уверенность. Он ручается за свою работу, готов ответить перед руководством за ошибки, если таких нет – защищает себя. Неуверенных работников быстро вычисляют и загружают дополнительной работой, потому что они слишком не уверенны в себе, чтобы отказаться. Робкий сотрудник не воспринимается руководством всерьез – ему не быть начальником, лишь – исполнителем.

Панибратство

Деловые отношения требуют соблюдения особого этикета. Панибратство в офисе недопустимо. Стоит следить за своим поведением и не допускать подобного.

Этикет

Вы однозначно потеряете свою значимость в глазах коллег, если будете употреблять нецензурные выражения в своей речи. Помимо того, что нельзя браниться в офисе – важно знать правила делового этикета. Например, обращение на «Вы», средний тон голоса в разговоре.

Если вам нравятся наши статьи:

  • Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
  • Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы!