Часть третья: перетяжка сидений.
Начало: изготовление новой обшивки и разборка и реставрация каркасов сидений.
Передние кресла.
Из техкартона или подобного материала вырезается лента, которая вручную пришивается к внутренней кромке нижних передних сидений.
Она послужит уплотнителем, который заправляется в желобок и удерживает обшивку от выскальзывания.
Так выглядят перетянутые нижние сидения.
Задняя часть спинки переднего пружинного сидения декорируется брезентом, тщательно обшитым по краю каркаса.
Обшивка сидения фиксируется на каркасе с натяжкой специальными кольцами или проволокой.
Так выглядит новая обивка спинок передних сидений для реконструкции салона.
Задний диван.
Спинка отреставрированного заднего дивана обтягивается сшитой из искусственной кожи заготовкой и фиксируется на фанере мебельными гвоздями с широкими шляпками. Использование мебельного степлера при соблюдении максимальной аутентичности недопустимо.
Перетянутая спинка заднего дивана готова к монтажу на машину.
Для обтяжки основания заднего дивана край искусственной кожи подворачивается и прошивается таким образом, чтобы протянуть внутри стальную струну, которой обшивка затягивается на пружинной каркасе.
Соединяется пружинный блок с обшивкой кольцами, которые часто заменяли и продолжают для аутентичности заменять проволокой.
Декорируется нижняя часть заднего дивана брезентом, затягивается стальной струной и тщательно фиксируется по бокам.
Отреставрированные кресла и диван монтируются на машину.
Так выглядит законченный вид салона ГАЗ-69А, несколько пыльный, но что с мастеров возьмешь, пока устанавливали - заляпали)))
Ваша Лиса)