Поисковые гиганты предлагают огромное количество полезных инструментов, которые способны привести на бизнес-сайт или любой другой огромное количество потенциальных клиентов. Залогом такой эффективности является контекстная составляющая рекламной компании, так как пользователям демонстрируется те сайты, которые он ищет в данный момент.
Основой бизнеса является тщательная аналитика и просчет показателей на несколько недель или даже месяцев вперед. Одним из способов сделать это является прогноз бюджета Google Adwords. Его выполняют с помощью встроенных инструментов поискового ресурса, которые расположены в рекламном кабинете, так и с применением посторонних разработок и программ.
К сожалению, не все понимают важность данного шага, что приводит к разочарованию в контекстной и других видах реклам. Выполнять прогноз очень просто – важно понять принципы и шаги!А что бы лучше разбираться в интернет-маркетинге советуем вам посетить сайт uptut.ru, там вы найдете много полезной информации о рекламе,маркетинге и привлечении клиентов.
Что дает прогноз бюджета?
Прогноз бюджета в Гугл Адвордс требует нескольких часов личного времени и тщательного анализа показателей. Этот шаг важен как для крупных бизнесов, так и для начинающих предпринимателей. Начинающим пользователям, объемы рекламной компании которых крайне малы (до тысячи ключей), кажется, что экономия в два рубля не принесет финансовой выгоды по сравнению с временными затратами.
Для предприятий, которые выделяют сотни тысяч рублей на рекламу, расточительство временных и рабочих ресурсов на тщательный анализ также кажется пустой затеей, так как прогноз бюджета Гугл Адвордс не дает быстрого результата, а работает «на длинной дистанции».
Тем не менее Гугл Адвордс прогноз бюджета имеет ряд преимуществ, среди которых следующие:
- оценка количества приведенных клиентов;
- прогнозирование количества потраченных средств;
- относительная оценка эффективности рекламной компании;
- возможность выявлять и отключать неэффективные объявления.
Все это важно для всех тех, кто действительно желает своему бизнесу стабильного роста и развития. Как показывает практика, пренебрежение процедурой прогноза бюджета Google Adwords приводит к ежемесячной потери львиной доли рекламного бюджета. Помните, что каждый вложенный рубль в рекламу должен приносить прибыль!
Зачем нужен прогноз бюджета Google Adwords?
Существует несколько основных причин, по которым чаще всего прибегают к составлению прогноза бюджета в Гугл Адвордс. Важно выполнять данный шаг хотя бы ежеквартально, так как эффективность рекламы зависит от сезонных потребностей клиентов, активности конкурентов и ряда других факторов.
Непосредственно прогноз бюджета Гугл Адвордс необходим для следующего:
- поиска работающих объявлений;
- удаления бесполезной рекламы;
- оценки необходимости повышения рекламного бюджета;
- качества составленного семантического ядра.
К сожалению, у многих рекламодателей, которые самостоятельно составляют рекламную компанию, складывается неверное представление о правилах повышения рекламного бюджета. Этот процесс заключается путем «вливания» части оборота компании без анализа запросов. Постепенное увеличение рекламного бюджета без отключения слабых рекламных объявлений приведет к тому, что денежные средства будут тратиться на ту рекламу, которая не принесет компании новых клиентов.
Каждому известно о применении высоко-, средне- и низкочастотных запросов, стоимость которых отличается на порядки. Считается, что применение высокочастотных запросов оправдано, так как быстро приносит заявки. Их стоимость очень велика, что может негативно сказаться на «оборачиваемости» денежных средств.
Прогноз бюджета Google Adwords позволяет подобрать менее популярные поисковые запросы, цена которых разнится на пару сотен рублей. Такие ключи будут выгодны по мере развития компании, так как оптимизируют затраты. Гораздо выгоднее потратить пару минут личного времени на составление объявления и получить дополнительные лиды за «копейки», чем тратить сотни рублей на дополнительные заказы.
Если вы не хотите тратить свое время на настройку Google Adwords то можете доверить это профессиональным агенствам.Однако тут важно выбрать агенство проверенное временем такое как ilandingist.ru,особенность этого агенства является то что оно работает на результат,то есть в случае если не будет заявок то оно вернет 100% оплаты за их услуги.