Найти в Дзене
АвтоБерег

Правда ли, что "чем больше скорость, тем меньше ям?"

Оглавление

К сожалению, российские дороги желают лучшего качества. Поэтому все автомобилисты и владельцы транспортных средств стараются идти на всевозможные хитрости. При неровных дорогах уже всем давно известно, что зимой передвигаться намного легче, потому что большинство ям покрыто большой коркой снега.

Поэтому дорога получается более-менее ровной. Ямы практически не ощущаются, но с первым потеплением и таянием снега дорога превращается в фронтовую, и многие водители задаются вопросом, какой технике вождения прибегнуть.

С момента появления вождения автомобиля водители заметили, что существует такая поговорка, что чем больше скорость вождения, тем меньше ям.

Получается так, когда скорость транспортного средства увеличивается, то соответственно меньше страдает от попадания в яму и качается на всевозможных неровностях. В то же время если автомобиль едет медленно, переваливаясь то его подвеска работает в режиме падения и от этого страдают пассажиры и очень устают.

Стоит водителю изменить стиль вождения и нажать на педаль газа, как ехать становится намного ровнее и легче, без скачков. Шины при этом не повреждаются, автомобиль скачет по выбоинам, поэтому большинство автомобилистов при попадании на не очень хороший участок, начинают по нему увеличивать скорость. Это настоящее чудодейственное средство не трястись на кочках.

В среднем скорость плавного передвижения кузова транспортного средства по неровной дороге составляет 60 км/ч. Стоит только сбросить скорость до 40-50 км в час, как машина перестает ровно ехать, натыкается на кочки и ямы.

Если узнать ближе физику работы непосредственно неподрессоренной массы, то можно узнать что снизу амортизатора крепятся тормозные механизмы, диск с покрышкой. Это всё весит достаточно много.

Чем сильнее скорость при такой массе, тем больше получается удар. К тому же колебания амортизатора имеют дополнительный предел при тряске. Он каменеет и не успевает повысить одно колебание, как следом приходит следующее ,поэтому происходит сильный удар по деталям подвески.

Из строя начинает выходить не только амортизатор, но и поворотные кулаки, опоры, ступичные подшипники. Также не выдерживают и литые диски. Зачастую и покрышки могут не выдерживать и покрываются грыжами.

Поэтому можно сделать вывод, что действительно на мелких кочках и неровностях при большой скорости машина себя чувствует намного лучше. Едет по поверхностям выбоин, но при этом необходимо учитывать тот момент, что на дороге могут встречаться не только мелкие ямы и трещины, а достаточно огромные рытвины, при попадании на такую рытвину может пострадать транспортное средство, повредиться диск или бампер.

Если вам понравилась статья - поставьте лайк!

Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются