Акционные ценники
-особый вид ценников, который подчеркивает особую цену товара. Ну например на ценнике расположены 2 цены-одна старая-перечеркнутая, и новая-более выгодная. Я решил вынести акционный ценник в отдельную статью, потому что это на самом деле очень эффективный инструмент в работе.
Расскажу как я это понял будучи уже директором магазина . Как то завезли в мой магазин очень много непрофильного товара. Очень много-ну мне тогда это именно так и казалось, сейчас бы я возможно лишь улыбнулся бы. Но тем не менее-скоровородки, тарелки, стаканы, комплекты постельного белья, дрянные пластмассовые игрушки и т.д и т.п. в таком количестве меня напрягали. Причем и супервайзер периодически тюкал меня по темечку, мол, чего не продаешь, столько непрофиля, и столько на складе и доля всего 1 процент, что за ерунда. Я, конечно, осерчал на такие речи и крепко задумался.
На мысль меня натолкнуло вот что-где то в недрах Тандер-склада (программы) нашел я отчетец-печатные формы ценников-это номер раз мысль. Мысль номер 2-в голове промелькнули все обвинения в адрес магазинов что, дескать, поднимают цены перед акциями, типа утюг стоил 2000 рублей, на него налепили ценник 5000 рублей, зачеркнули и выставили цену 2500 рублей как 50% скидку. Злобно хихикая и потирая ручки, ну а чтож-лучше быть, чем казаться, я приступил к делу. Отчет в программе ТС дал мне понять, что я таким же макаром могу сотворить ценники в элементарном экселе-со всеми шрифтами и перечеркиваниями, что я и сделал. Получилось любо-дорого, вставляешь в одну вкладку файла реестр товарных позиций с нужным товаром-и-хоп-вот тебе печатная форма ценников 1/8 перечеркнутых с нужным тебе товаром с перечеркнутой любой нужной тебе ценой. От настоящей можно отличить только выверяя по миллиметрам. Я выставил скидку около 70 %. Ну вы понимаете, да? Цена продажи-это та, которая типа со скидкой. А цена, которая снижена-это вымышленная цена-с потолка. Благо в силу специфики непрофиля никто не мого особо докопаться и указать мне на мою наглость (то бишь на истинную цену товара).
Сковородки с посудой и комплектами постельного белья -разлетелись за неделю. Доля непрофиля подскочила до 6%, и уже долго держалась у меня, даже безо всяких ценников перечеркнутых на уровне 4 % где-то полгода. Так я убедился в волшебной силе маркетинга. Сейчас, конечно же, искушенного покупателя, развращенного всякими антонами привольновыми и передачами типа "магазинно" уже так не провести.
Акционные ценники формата "выгодно" со стрелкой-одно из самых унылых изобретений Магнита. Причем ценообразование выкидывает фортели почище моих- вот стоит цена например на сок 80 рублей условных. Бац-после справочника цена поднимается на 5 рублей и распечатывается ценник "выгодно". Как-то иррационально. Ну и ладно. Акционный-неакционный, все равно, самый лучший акционный ценник-это просто когда ценник есть, он осоответствует истинной цене и присутствует всегда.