Министерство финансов России внесло разъяснения в порядок списания затрат на изготовление образцов продукции. По мнению представителей ведомства, затраты на образцы продукции можно отнести к рекламным расходам, но указывать их в «прибыльной» базе нужно только в том случае, если они не превышают 1% от выручки.
Считать же образец продукции рекламным образцом можно не всегда.
Если образцы раздают в качестве пробника неопределенному числу получателей, затраты на пробники следует учесть в расходах на общих основаниях.
Если образцы продукции раздаются только аудитории потенциальных покупателей из расчета заключения договора на их поставку, то речь не может идти о рекламе, а значит, учесть расходы как рекламные и исключить и налогооблагаемой базы не получится.
Разобраться в тонкостях налогового законодательства очень сложно даже опытным профессионалам. И если у вас возникли трудности с правильным расчетом расходом в целях последующего их вычета из налогооблагаемой базы, вам потребуется помощь профессионалов. Вам также необходимо вмешательство грамотных юристов компании «Органавт» в случаях, если ИФНС принимает ошибочное или неправомерное решение, и отказывается его пересматривать.
Наши адвокаты по налоговым спорам готовы быстро разобраться в вашей сложной правовой ситуации, помочь подготовить любые документы, принять участие в досудебном разрешении спора или защитить ваши права и бизнес в судах любых инстанций.
Ссылка - https://organavt.com/blog/view/kak-spisat-obrazcy-produkcii-v-reklamnye-rashody/628