Найти тему
Всё о здоровье

«Если бы мое витилиго исчезло, я был бы растерян»

Алек потратил десятилетие на лечение, но теперь он показывает миру свою кожу

 Алек Кинг
Алек Кинг

Алек Кинг1 мая 2018 года

Мне было шесть лет, когда я впервые заметил, что что-то не так с моей кожей. Я был в отпуске с мамой на Тенерифе, когда однажды ночью мне стало жарко, потный и не мог спать. На следующий день я заметил эти маленькие пятна на моих пальцах.

Моя мама понятия не имела, что это. Она медсестра и работает в NHS почти 40 лет, но она никогда не видела этого раньше. Она спросила меня, не возьму ли я руки в отбеливатель.

Прошло более года, прежде чем я услышал слово «витилиго». К тому времени на моем теле и лице появилось больше белых пятен. Я видел много врачей, но им потребовалось время, чтобы выяснить, что это за состояние кожи.

Я действительно хотел услышать, как кто-то сказал, что это пойдет. Я видел специалистов по коже, которые советовали мне попробовать стероидные кремы и УФ-терапию, но ни одна из них не работала для меня. В конце концов, когда мне было почти восемь лет, мой специалист диагностировал его как витилиго - состояние, которое не имеет лекарств. Это может стать лучше, затем снова становится хуже.

Моя мама была тем, кто сообщил мне эту новость. Врачи поговорят с ней, и она сломает это для меня. Ей было очень трудно наблюдать за тем, как ее сын борется с проблемами уверенности в теле в таком молодом возрасте, но она справилась с ней наилучшим образом.  

-2

Мне потребовалось десять лет, чтобы принять мое витилиго как часть меня. Мои руки были первым, что я прекратил пытаться скрыть. Мое лицо заняло больше времени - мне было гораздо труднее позволить людям увидеть, как я действительно выгляжу. Мне 20 сейчас, и не один раз за последние два года я желал исцеления. В то время моя кожа была довольно стабильной.

Люди с витилиго часто скрывают это с помощью макияжа. Это состояние, которое затрагивает  1% населения мира , но на самом деле это не так. Области кожи - особенно вокруг глаз, носа и рта - теряют свой естественный цвет и становятся белыми. Это влияет на мужчин и женщин всех этнических групп в равной степени, но, очевидно, легче видеть людей с более темной кожей. Никто не знает, что вызывает его. Некоторые люди думают, что стресс является триггером, но когда я получил витилиго, я был просто ребенком в отпуске, который жил моей лучшей жизнью.

Когда он появился, одной из самых сложных вещей для меня было ощущение, что я теряю часть своей личности. Моя мать белая, а мой отец - из Барбадоса.Получение витилиго было частью моей этнической принадлежности.

Издевательства в школе временами были плохими. Люди будут делать расистские комментарии и говорить такие вещи, как «черный смывается». Иногда я злюсь и мчался, но я часто пропускал вещи - я не хотел больше изолировать себя. Мне уже было так одиноко.

Когда мне было 12, я решил прикрыть его макияжем. Мои врачи отправили меня на макияж по камуфляжу, где я научился смешивать шесть разных порошков и паст в соответствии с моим тоном кожи. Мне потребовалось почти час, чтобы применить все это сначала, но я получил это до 15 минут.

-3

Для меня этот макияж был моим комфортным одеялом. Это давало мне уверенность в том, чтобы подружиться и пойти на вечеринки. Но я все еще был параноиком. Меня всегда беспокоило, что мое лицо было пятно или что оно оторвалось. Я бы проверял его постоянно в течение дня.

И это не помогло с издевательствами. Люди в школе дразнили меня об этом. Хуже всего то, что мои губы, естественно, очень розовые, поэтому, когда кожа вокруг моего рта стала белой, она подчеркнула их, и это выглядело так, будто я носил помаду.  

Теперь я так близко к моим друзьям, что я им все рассказываю, но тогда я не хотел, чтобы они знали, как выглядит моя кожа. Я избегал оставаться в их домах.Если бы я потерпел крушение после вечеринки, я бы настоял на том, чтобы спать на диване и искать небелую наволочку, чтобы я не оставил макияжные пятна повсюду.

Однажды я был в доме друга, и мы уснули на кровати с причудливыми белыми наволочками. Утром мой боковой профиль смотрел на меня.

Мое скальное дно пришло, когда мне было 15 лет. Он начал приветствовать однажды утром, когда я шел в школу. Мои афро-волосы были опущены, и он скользнул по моему лицу, оставляя полоски. Крем и пудра стекали по моему лицу - я был похож на плавную восковую фигуру. Я пробрался в ванную комнату, чтобы исправить свое лицо. Мне показалось, что я его разобрал, но потом заметил пятно на моей белой футболке. Я просто рухнул на пол и заплакал.

Все, что я мог подумать, было: «Почему это моя жизнь?»

-4

В тот момент я понял, что что-то должно измениться. Итак, несколько недель спустя, во время летних каникул, когда меня не было рядом со всеми из школы, я решил перестать носить макияж. Я уже начал показывать свое витилиго моим ближайшим друзьям; моя мама приглашала их на обед, и я не чувствовал, что мне приходится прикрываться в собственном доме.

Наконец, я повернулся, чтобы встретить их всех, чтобы пойти на вечеринку с четко различимыми пятнами. Мои друзья просто относились к нему так, как будто это было ничто. Я был так рад, но часть меня хотела кричать на них: «Это ваша реакция? Ты хоть представляешь, с чем я прошел? Мой лучший помощник был так ошеломлен, мне почти хотелось ударить его. И я чувствовал себя глупо, чтобы так сильно избивать себя.

С них все изменилось. Когда дело дошло до общения с девушками, я был вполне уверен. Никто никогда не упоминал о моем витилиго, и к тому времени, когда я был достаточно взрослым для правильных отношений, мне было удобно. Худшие замечания обычно приходят от друзей родителей - мы будем сидеть за обеденным столом, и они скажут такие вещи, как «что это на вашей коже, Алек?»

Некоторые люди по-прежнему пытались вырезать меня в школе, но у моих друзей всегда была спина. Это помогло, когда несколько месяцев спустя я был замечен разведчиком талантов и подписал контракт с модельным агентством. Это дало мне уверенность в реальности. Это помогло мне увидеть мое витилиго в качестве актива, что отличает меня - в хорошем смысле. Недавно мое лицо было на рекламном щите в восточном Лондоне, и мое витилиго было ясно видно. Это был сюрреалистический и гордый момент.

Теперь, благодаря моему моделированию, я могу рассказать о своем опыте публики и помочь другим. Я даже получаю родителей детей с витилиго, которые сообщают мне о социальных сетях, просящих совета. У меня все еще есть хорошие дни и плохие дни, но теперь, если я однажды проснулся, и мое витилиго исчезло, я был бы растерян. Это часть того, кем я являюсь и всегда буду.

Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac3d7491aa80cdd7d529e2f
из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о здоровом образе жизни как в России, так и в мире)))