Помните я писал про самообучающиеся организации? Не помните? А я писал!)
Так вот, мы продолжаем наш эксперимент! Уже на этой неделе пройдут внутренние обучения для менеджеров и наставников на темы «Роли руководителя» и «Психотипирование», а для остального офиса — обучение по BSC (системе сбалансированных показателей).
Чего мы так возимся с этой системой показателей, спросите вы? Зачем вообще они нужны, и почему мы именно так их выстраиваем? Нет бы в операционку погрузиться, да геройствовать, так ведь? )
Так вот, я искренне считаю, что финансовые показатели нам (мне и каждому сотруднику компании) нужны не ради самих показателей, а минимум по трем причинам:
1. Невозможно улучшать то, что нельзя измерить. Можно, но это уже не бизнес, а черная магия.
2. Контроль и проверка самих себя.
3. И самое главное — показатели должны быть понятными, быть принятыми и мотивировать каждого человека делать только то, что хорошо для компании в целом.
Создание самообучаемой, саморазвивающейся, гибкой компании, основанной на ценностях и управляемой по показателям, есть громадный шаг в сторону «бирюзы».
Поживем — увидим, энтузиазма у нас хоть отбавляй!)