Разработка и дальнейшее производство прицепов для легковых машин и не только началось где-то в середине двадцатого века, а точнее в 50-х годах. С тех времен прошло не мало времени, но до сих пор прицепы остаются весьма популярны среди автовладельцев. Это не удивительно, ведь имея прицеп вы получаете возможность перевозить не габаритные и тяжелые грузы, плюс удобная погрузка и разгрузка.
В наше время разновидность прицепов довольно велика и чтобы сделать правильный выбор необходимо знать некоторые важные условия.
Во-первых, необходимо обратить внимание на его размеры. Прицеп должен соответствовать габаритам автомобиля, а также поместиться у вас в гараже.
Во-вторых, по возможности, ступицы прицепа должны быть идентичны ступицам колес машины, на которой он будет эксплуатироваться. Это поможет вам при необходимости использовать запасное колесо автомобиля при замене колеса на прицепе.
В-третьих, в зависимости от эксплуатационных условий необходимо правильно выбрать тип подвески прицепа, которая может быть рессорной или резино-жгутовой. Для перевозки тяжелых грузов подойдет рессорная. Если вы собираетесь перевозить что-то менее легкое, то выберите второй вариант, так как резино-жгутовая подвеска придаст прицепу больше плавности хода и уменьшит вибрацию на плохих дорогах.
В-четвертых, всегда проверяйте надежность конструкции прицепов, так как слабая конструкция, расцепившись самопроизвольно, может стать причиной аварии на дороге.
В-пятых, после того как вы приобрели прицеп, вам необходимо зарегистрировать его в местном отделении ГИБДД, то есть поставить на учет и получить техталон. Без регистрационного номера эксплуатация прицепа для легкового автомобиля запрещена.