На карте указана доля, которую страны балтийского моря занимают на мировом потребительском рынке.
Германия - ожидаемый лидер с почти пятью процентами от мирового пирога. За ней следом Россия. Белое пятно справа - это три бывшие советские республики (Латвия, Литва и Эстония), что и понятно с их общим числом населения в 6 миллионов человек. Иными словами, если подсчитать процент, приходящийся на каждую из трех стран в отдельности, то он будет колебаться в пределах статистической погрешности.
Общий процент всех европейских стран в мировом потребительской корзине составляет 25,26%, что почти равно доле Соединенных Штатов с их 26,69%.
В понятие потребительского рынка включают продукты и услуги, предназначенные для общего потребителя. Сам потребительский рынок подразделяется на четыре основные категории: потребительские товары, продукты питания и напитки, розничные товары и транспортные услуги.