Когда-то работая в продажах, я писала скрипты разговоров. Некоторые из низ я разместила на своем сайте, другие передала менеджерам по продаже "по наследству", но один скрипт остался не у дел. Вот, решила разместить тут, может кому-нибудь пригодится, может возьмет за основу для своего дела.
P.S. Я терпеть не могу "впаривание". Никогда таким не увлекалась, я за честные продажи!! Если товар хороший и принесет людям пользу - то можно и продать. Ведь, товары для этого и производят))
Итак, скрипт телефонных продаж квартиры в новостройке:
Входящий звонок:
- Представление (компания, имя, добрый день, слушаю Вас)
- слушать вопрос, что интересует клиента Скажите, как я могу к Вас обращаться?
- Скажите, как я могу к Вам обращаться?
- ждать ответ.
- ФИО, скажите (если не секрет) откуда узнали о нас? (если сам не сказал звонивший)
- Я правильно понимаю, что Вас интересует квартира (гараж или помещение) в ЖК … (из разговора)?
- Давайте, чтобы сэкономить Ваше время и подобрать для Вас лучший вариант, я задам несколько вопросов, а Вы решите, подходит этот вариант Вам или нет. Хорошо?
- Какое количество комнат Вас интересует? (если звонящий не сказал)
- А какую площадь квартиры рассматриваете?
- Скажите, Вас интересует квартира в сданном доме или в строящемся доме? (если звонящий не сказал)
- А какие этажи рассматриваете? Верхние, нижние?
- И еще такой вопрос: какую сумму Вы готовы потратить на жилье?
- Если не секрет, Вы хотите ипотеку взять или наличными заплатите?
- Жди ответ
- Я почему спрашиваю, …. если ипотека – мы работаем с надежными банками. Если наличными – можно сказать про рассрочку.
- Спасибо, что ответили на вопросы, сейчас подберу идеальный вариант. Подождите немного, хорошо?
- быстро ищем ту квартиру, которая подойдет клиенту.
- Скажите, может у Вас есть особые предпочтения?
- Называем клиенту квартиру, площадь и цены. Ждем реакцию.
- Бронируем?
Бронь действует 2дня. В течение это времени Вы можете подъехать, посмотреть шоурумы и оформить договор или отказаться от брони.
-Бронируем?
- Если да. Когда Вы сможете подъехать в офис? Сказать адрес.
- Скажите, Вы приедете на своем автомобиле или на общественном транспорте?
- Ждем ответ
- Я почему спрашиваю, если на авто – то рассказать о гараже за полцены, если общественным транспортом – остановка прямо у дома.
- Если нет,
работаем с возражениеями см. ниже
- Бронируем?
- нет
- Что Вас смущает?
- Я хочу подумать
- Да, конечно, Вы можете подумать, однако, когда Вы в следующий раз позвоните и решите ее забронировать, ее может не оказаться в наличии. Ну что, бронируем?
- Дорого
- Я правильно понимаю, что Вы уже обращались к другим строительным компаниям и сравниваете с ними.
- Если да
- Если не секрет, с кем сравниваете?
!!! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ГАДОСТИ ПРО ДРУГИЕ КОМПАНИИ И МЕНЕДЕЖРОВ!!!
- Скажите, а они предлагают дешевле цены точно на такие же квартиры, с такой же площадью, месторасположением на набережной. Да?
- Если да, все то же самое (а такого не может быть) тогда соглашайтесь с клиентом и отпустите!
---------------------------------------------------------------------
- если клиент говорит, что увидел объявления, а там цена квартир меньше чем у нас.
- Да, действительно, у нас проходила акция с предоставлением скидок, но она сейчас закончилась. Вероятно, не успели обновить цены на площадке. Скажите, где Вы увидели такое объявление?
- ждем ответ, делаем пометки
- Ну что смотрим квартиру по нынешней цене или я подберу для Вас дешевле вариант с меньшей площадью квартиры?
- Если просят скидки - рассказать
------------------------------------------------------------------
Если звонившись согласится забронировать кватриру, а затем приедем и посмотрит ее, отвечайте на вопросы, консультируйте.
НЕ ВПАРИВАЙТЕ И НЕ ОБЕЩАЙТЕ НЕРЕАЛЬНОЕ!!! ЭТО ПОТОМ ВЫЙДЕТ ВСЕМ БОКОМ: НЕДОВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВАМ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ. ВАМ ЭТО НАДО??
P.P.S. Надеюсь, Вам моя статья понравилась, можете поделиться ею в соц.сетях - буду признательна!!! Еще больше статей о страховании, жизни, финансах, животных и не только читайте на моем сайте --->>> http://1vlk.ru/blog/