Токийская автомобильная корпорация Toyota знает, чем порадовать своих требовательных клиентов. В конце этого года с конвейера автогиганта выедет новая заднеприводная спортивная модель Toyota Supra-MkV, созданная с помощью конструкторов немецкого концерна BMW.
"ЧИСТАЯ" СЕРИЯ ОТ ПИОНЕРА ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА
Презентация концепции нового спорткара состоялась на прошлой неделе в Лондоне в штаб-квартире спортивного подрядчика Motor1 UK. Шигеки Томояма, президент Toyota GAZOO Racing, представляя новую модель Supra, заявил, что она в отличие от своих предшественников будет лишена фирменного значка Toyota на капоте. Кроме того, было отмечено, что с 2019-го инновационный спорткар может присоединиться к команде Toyota GAZOO Racing для увеличения её потенциала на треках.
На сегодняшний день точно известно, что Toyota Supra-MkV будет чистым спортивным автомобилем, без лишних деталей и нагрузок. Так, например, в предыдущей модели 2012 года под капотом стоял двигатель на 6 прямых цилиндров и 500 лошадиных сил, два турбокомпрессора и стандартный задний привод. В то время это были важные элементы. Сейчас же в наличии у владельца Toyota Supra-MkV будет: гибридная трансмиссия; двигатель от BMW (4 цилиндра, 2 л и 600 лошадиных сил); а также, задний привод типа 86'Scion FR-S.
По словам босса японского автогиганта, Акио Тойода, инновационная платформа нового суперкара разработана совместно с инженерами BMW. Они стремились разгрузить общую массу Toyota Supra-MkV, увеличив мобильность задней пары колёс. На данном этапе рабочий вес распределяется относительно обеих осей 50:50.
Шигеки Томояма, представляя концепцию нового спорткара британской публике, отметил, что новая модель Supra впервые станет результатом сотрудничества не одной, а двух автокорпораций - BMW и Toyota. Они длительное время работают вместе над инновационными двигателями и литиево-ионными батареями, которые с 2020-го могут стать основой всего производства японского концерна.