Сегодня, мы выезжали к клиенту, который потерял основной комплект ключей от автомобиля. Мужчина нашел, второй комплект ключей, но завести двигатель автомобиля не смог. Логично. Об этом, я говорил в статье здесь.
Ситуация достаточно стандартная, если бы не одно НО.
Разобрав второй ключ, мы обнаружили, что чип авторизации внутри - есть. То есть, у клиента на руках был полностью работоспособный ключ. Но автомобиль не заводился.
Странно. Очень. Исправный автомобиль должен заводиться с полного родного ключа (до потери ключа, претензий к авто не было. Автомобилю меньше года). Начинаем разбираться в ситуации.
Разобрали приборную панель и подрулевой пластик, нашли сигнализацию. Установлена откровенно коряво. Ищем коробочку обходчика иммобилайзера, именно в нем должен находиться чип.
И нашли второй чип! Просто чип. Он был приклеен прямо к считывателю на замке зажигания. Офигеть! Я такого реально не видел наверное лет 5 последних. Но, судя по всему - это было сделано целенаправленно.
Вот почему не заводился двигатель. Иммобилайзер автомобиля видел одновременно два чипа: первый - который приклеен на замке зажигания и второй - который был в ключе.
Итог. Автомобиль можно было завести чем угодно: отверткой, гвоздем, сверткой. Но только не родным полным ключом.
Вывод. Либо сигнализацию устанавливал сантехник подрабатывающий инсталлятором, или автомобиль готовился к угону.
Просьба. Пожалуйста, если вы не знаете где находится у вас второй ключ или чип - обязательно разберитесь сами или запишитесь в автосервис. Это важно. И это важно в первую очередь для Вас.
В следующих статьях будем подробно разбирать, что такое иммобилайзер, обходчики и чипы.
Море полезной информации - Подписывайтесь! И если было интересно и полезно - ставьте Лайк!