Найти в Дзене
АВТОМОБИЛЬ

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР, РЕМОНТ БАМПЕРОВ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА

Во время любого дорожно-транспортного происшествия из деталей автомобиля больше всего страдает бампер. Ведь именно он первый берет на себя удар. Несмотря на то, что замена данной детали автомобиля не столь дорогая, как некоторых других, все же лучше обойтись именно ремонтом, нежели заменой бампера. Более того, ремонтные работы можно провести самостоятельно. При этом затраты будут куда меньше, а эффективность при грамотно проведенной работе абсолютно такая же, как в автомастерских.

Итак, как грамотно отремонтировать бампер, не прибегая к услугам специалистов.

Для начала необходимо выявить, какой характер повреждения имеет бампер. Например, если обычная царапина или вмятина, то такую проблему устранить очень легко. Обычное нагревание и проблемы уже нет. Дело в том, что подавляющее число бамперов изготавливаются именно из термопластического пластика, легко подающийся плавке. А вот такие неприятности, как трещина устраняются технологией сварки. Но, конечно, речь не идет об обычной сварке. Давайте здесь остановимся подробнее.

Для начала необходимо подготовить то место, где будет осуществляться сварка. Кромки трещин нужно зачистить и придать им угольную форму, При этом концы трещин желательно засверлить. Это поможет не допустить дальнейшей деформации этого места. Теперь непосредственно о сварке. Трещина должна быть нагрета техническим феном, после туда вплавляются пластиковые прутики. Теперь уже можно приступать к сварке. К слову, такая технология с использованием пластиковых прутиков является наиболее прочным и гарантирует положительный результат. Вместо прутиков можно использовать кусочки бамперов, которые уже не пригодны для автомобиля. Главное, чтобы материал был один и тот же – термопластик.

Куда сложнее дело обстоит с бамперами, сделанными из термореактивного пластика.

Покупка машины с таким бампером, как правило, выходит дороже. Соответственно и ремонт тоже. Единственная процедура, которая поможет восстановить деталь – склеивание. И речь идет об очень мощном клее (высокомолекулярные соединения). Процесс склеивания, шлифовки и окраски нужно проводить очень аккуратно, так как при неправильной обработке могут остаться бугры на поверхности. Вообще такую процедуру рекомендуют осуществлять в автомастерских, так как уж там результат будет гарантирован на сто процентов.

Авто
5,66 млн интересуются