Найти тему
Михаил Гребенюк

Кейс: «Bendes» ювелирная мастерская Увеличили конверсию из заявки в сделку с 11,6% до 26%

Оглавление

В этом кейсе мы расскажем о работе с компанией «Bendes», которая занимается изготовлением и продажей ювелирных изделий на заказ.

Работа над отделом продаж началась в Октября — Декабре 2016.

Константин Кытин (собственник «Bendes») и Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting
Константин Кытин (собственник «Bendes») и Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Перед нами стояли задачи:

  • Увеличить конверсию из заявки в сделку минимум на 30%;
  • Построить систему отдела продаж для масштабирования компании;
  • Разработать систему мотивации, чтобы не переплатить и не «не доплатить» менеджеру;
  • Выстроить учет клиентов для анализа (сколько человек/что покупают/как часто) для того, чтобы выделить товары-локомотивы и на них сфокусировать маркетинг;
  • Разработать скрипты продаж и поднять конверсию из заявки в заказ;

С чем мы столкнулись?

  • Не велся учет клиентов, в CRM было громадное количество просроченных задач во многих и них задачи переносились из раза в раз до тех пор, пока клиент не говорил, что купил в другом месте;
  • Новые менеджеры дергали бесконечным количеством вопросов «старичков»;
  • Долгая обработка лидов и расчетов;
  • Менеджеры занимались всем подряд: обработкой нового лида, расчетом, сопровождением клиентов, согласованием доставок с курьерами, контролем производства, ответами в соц. сетях и многим другим, включая и в нерабочее время;
  • Отсутствовали регламенты работы;
  • Отсутствовала воронка продаж и скрипты;
  • Отсутствовал контроль за работой менеджера;

Что мы сделали:

  • Наняли сильного сотрудника отдела качества, с помощью которого был наведен порядок в CRM и в дисциплине, а заявки стали обрабатываться в 3 раза быстрее;
  • Построили логичную воронку продаж и скрипты, включая ответы в социальных сетях;
  • Построили трёхуровневый отдел продаж: от квалификаторов, которые моментально отвечают на чаты и комментарии в Instagram, а также принимают заявки «после 6 вечера»; менеджеров, продающий на встречах и до аккаунт менеджеров, которые сняли всю рутину с продавцов;
  • Основной отдел продаж и аккаунт-менеджеров, которые контролируют производство и сопровождают клиентов после покупки — каждый в команде отвечает за свою часть работы и обязанности четко распределены;
  • Новая система обучения освободила опытных сотрудников и руководителя от постоянных ответов на все вопросы новых бойцов;
  • Ввели приоритеность работы с клиентами;
  • Прописали регламенты работы каждого сотрудника;

Итоги и результаты:

  • Все внедрения дали результаты с первого месяца работы: на конец проекта мы увеличили средненедельную выручку на 50%, конверсия из лида в оплату выросла с 11,6% до 26%;
  • Мы практически не изменили расходы компании на рекламу и зарплаты сотрудников;
  • Расчистили СРМ и могли свободно доставать любой отчет из нее.

Рубрика «Соль»

  • Важно разграничивать обязанности сотрудников отдела продаж: каждый менеджер должен заниматься своей работой: кто-то отвечать оперативно в Instagram клиентам, другой вести сделку до оплаты, а третий сопровождать и контролировать производство;
  • Порядок в СRМ — порядок в отделе продаж!
  • Без дисциплины и контроля настанет анархия даже в работе опытных менеджеров;
  • Даже в качественном продукте/услугах, который покупают повторно или рекомендуют в 99% случаев, нужна отстроенная система продаж. Если у вас нет такой системы, то вы теряете до 70% прибыли;
  • Собственники и руководители не осознают, сколько времени они тратят на найм и обучение сотрудников, а нередко сомнительных кандидатов можно, легко отсеять по фильтрам, еще на этапе собеседования;
  • Нельзя, чтобы бизнес-процессы компании были в голове у одного человека или чтобы этот человек был незаменим, важно все описывать в регламентах и делать сотрудников заменяемыми, чтобы не стать зависимым от «террориста».

Наши другие кейсы:

Газификация коттеджей. Как мы сделали 30% ежемесячный прирост выручки?

Федеральный перевозчик опасных грузов «ФПОГ» +29% к прибыли

Производство столешниц в Москве. Масштабная подготовка к сезону

Деревянное домостроение Рост компанании на 25% в обороте

ТрансМеталл (Московская обл, Мытищи) Рост продаж в 2 раза по году

Кейс: Строительная компания Взорвали продажи и вернули деньги...

Увеличили конверсию отдела продаж на 70% частному ВУЗу

«Guitardo» школа музыки Конверсия из заявки в сделку выросла в 1,5 раза

ХХотите, чтобы мы прокачали ваш отдел продаж?

Наша команда Grebenuk Resulting:
За 5 лет построила 56 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
Наняли более 150 менеджеров по продажам
Наняли и ввели в работу 15РОПов

Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.

-2

Подписывайтесь на мои соц сети

и будьте в курсе проверенных технологий в продажах:

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм