Сегодня миллениалы уже диктуют бизнеса свои условия - на их вкусы ориентируются производители, поскольку именно они сейчас стали главными потребителями. Однако вскоре их влияние станет прямым, а не косвенным, ведь они перейдут из статуса потребителей в разряд инвесторов. Поэтому если вы не хотите остаться без финансирования, вам необходимо уже сейчас начинать учитывать вкусы миллениалив.
Миллениалы (или «поколения Y») - это люди в возрасте от 19-ти до 35-ти лет. Не путайте их с "поколением Z" - теми, кто младше 19-ти лет. Вместе они - одно из крупнейших поколений по численности. Сегодня 50% населения в мире моложе 30 лет. С каждым годом их возраст и состояние растут. Скоро именно они станут вашими инвесторами.
Они будут вкладывать свои накопления в проекты, которые соответствуют их ценностям: заботе об окружающей среде и обеспокоенности изменениями климата. Это означает, что при инвестировании миллениалы отдавать предпочтение «чистой» энергетике и экобезопасные проектам, учитывающие долгосрочные перспективы.
Как привлечь инвестиции от миллениалив
В последние годы поведение миллениалив изучалась во многих исследованиях. И не зря - ценности именно этого поколения постепенно становятся новыми общественными нормами. Соответственно, бизнеса для выживания и роста тоже нужно приспосабливаться к ним.
Ниже мы приводим список норм, которым в будущем соответствовать бизнес, если он хочет привлечь внимание миллениалив.
Расчет на длительную перспективу
Миллениалы - наиболее сознательное поколение с точки зрения заботы о будущем. Они готовы платить больше за продукты и услуги, дружественные к окружающей среде и тех, которые заботятся о будущем человечества. В инвестировании внимание миллениаллив сосредоточена на компаниях, которые соответствуют экологическим, социальным и управленческим стандартам.
Чистая энергия
Миллениалы беспокоятся о будущем окружающей среды и чувствуют ответственность за это. С этой точки зрения, выбросы углекислого газа является ключевой проблемой. Именно поэтому миллениалы поддерживают чистые технологии, например, возобновляемую энергию, электрические транспортные средства и умные здания - словом, все рассчитано на энергоэффективность.
Инвестиции в изменения
Миллениалы готовы поддерживать предприятия, генерирующие положительные социальные и / или экологические изменения. Независимо от того, будет ли это поддержка благотворительности или собственные проекты.
Непосредственный опыт
Миллениалы воспитанные в эпоху технических достижений. Они имеют мгновенный доступ к информации и всегда онлайн. Это дает им возможность изменять и влиять на мир. Поэтому фокус их инвестиций - технологические компании.
Развлечения, здоровья и досуга по разумной цене
Миллениалы чувствительны к ценам, поскольку большинство выпускников закончили вузы в момент финансового кризиса. Им нравится тратить свои деньги на вещи и события, которые объединяют их с друзьями. Кроме того, миллениалы придирчиво относятся к своему здоровью - физические упражнения и слежения за самочувствием занимают в их жизни особое место.
Жилье миллениалив
Миллениалы потребует других помещений. Лучше их потребности и ценности отражают студии в смарт-квартирах - индивидуальное небольшой жилье, продуманное до мелочей.
Таким образом, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться в эпоху правления миллениалив, он должен заботиться о людях, Земле и их будущее. Тогда он не просто привлечет их внимание, но и деньги. В противном случае ваша компания рискует обанкротиться.