Найти тему
Point Of .v

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Какая средняя цена клика? Ответ на вопрос предпринимателей и блогеров, начавших самостоятельное продвижение в Instagram.

Какая средняя цена клика?

Нормальная цена колеблется от ниши к нише и будет от 5 до 30 рублей за клик.

При этом важно то, что нормальная цена подходит простому и понятному бизнесу: продажа цветов, интим-товары, квартиры. Если в рекламе вам нужно объяснять покупателям, что вы ему хотите продать - цена будет непредсказуемой, совсем.

Какая цена будет у вас? 2 шага для определения.

Для этого нужно взять от 1000 рублей для тестовой рекламной кампании, зайти в свой рекламный кабинет Facebook и настроить рекламу. Определяем нормальную цену клика для себя в 2 шага:

1. Отстраиваем рекламу на свою целевую аудиторию, используем любое объявление.

2. Смотрим на колонку "CPM (Цена 1000 показов)"

Нормальная цена клика ниже, чем цена 1000 показов, все. Если 1000 показов вашей аудитории стоило 25 рублей, то клик ценой в 24.90 - игра на грани фола.

3 правила теста:

1. Сегментируйте! Или, по-простому, разделяйте аудиторию: если вы считаете, что услуга, товар или блог, который вы рекламируете, будет интересен людям в возрасте от 18 до 30, то сделайте в рекламной кампании отдельно группы объявлений для женщин, мужчин и по возрастам 18-22, 23-26, 27-30 (условно).

Вы увидите, какая аудитория вам обходится дороже, ниже - пример

-2

На тесты потрачено всего 500 рублей, но уже вырисовывается такая картина: предложение наиболее интересно публике за 47 лет. Показать рекламу 1000 таких людей обойдется почти в 2 раза дороже, чем людям в возрасте 25-34 года, но клик по рекламе обошелся почти в 5 раз дешевле.

Обратите внимание на цену 1000 показов еще раз и сравните с ценой клика. Где цена клика нормальная, а где выходит за рамки?

2. Обращайте внимание на CTR, старайтесь, чтобы он был выше 0,1% (это значит, что на 1000 показов рекламы будет 1 и более клик). Если CTR ниже 0,1% - решайте сами, готовы ли вы платить за такие результаты. Лучше просто поменять объявление или подумать, тем ли людям мы показываем рекламу.

В случае с тестовой рекламной кампанией выше, я рекламировал мероприятие. Его не поменять и формат мероприятия я не сделаю интереснее для молодой аудитории. Явный вывод тут - направить бюджет рекламной кампании на людей от 45, для людей от 35 - проработать сами объявления.

3. На стоимость показов влияет то, какую аудиторию вы выбрали. Чем шире аудитория - тем, как правило, дешевле будет показ рекламы. И обратно - чем больше параметров детального таргетинга добавим (это интересы людей, количество детей у них, должность и другое) - тем дороже.

На практике!

На практике, после теста с соблюдением 3 правил выше, вы сможете оценить свои прошедшие рекламные кампании и сэкономить на привлечении клиентов, добившись нормальной цены клика.

Всем удачных тестов!