Еще до официального показа в Женеве производитель рассекретил практически всю информацию о рестайлинговом автомобиле Шкода Фабия 2019 года. Глобальными изменения назвать нельзя. В плане внешнего вида вообще практически ничего не изменилось. В салоне также мало изменений. У новинки появится больше опций, а также изменится линейка силовых агрегатов. Теперь в ней будут доступны только бензиновые моторы.
На европейском рынке автомобиль появится примерно к весне 2018 года. О поставках в Россию пока ничего не известно. Стартовая стоимость также не обозначена, но она будет не ниже 12500 евро.
Внешний вид
Чешский автомобиль практически не получил видимых изменений. Дизайн остался узнаваемым и типичным для Шкода. Радиаторная решетка сохранила свой стиль, но вместо плавных углов здесь теперь острые. Капот с небольшим рельефом по центру сильно наклонился вперед.
Головная оптика получила слегка зауженную форму и наполнена светодиодами. Во всю длину на бампере расположился воздухозаборник, а по бокам прямоугольные противотуманки. Они отлично сочетаются с фарами. Других изменений спереди не произошло.
Боковая часть кузова выделяется выштамповками в виде четких линий в верхней и нижней части. Колесные арки практически лишены рельефа, в них теперь устанавливаются диски на 18 дюймов. Остекление осталось прежнее с затемненными псевдостойками.
Задняя часть обзавелась ступенчатым бампером, в нижнюю часть которого встроены стоп сигналы. Оптика слегка видоизменилась и также наполнена светодиодами. На багажной дверце присутствуют глубокие линии выштамповок. Общий вид дополняет пластиковый козырек сверху. Он также улучшает аэродинамику автомобиля.
Интерьер салона
Новая Skoda Fabia третьего поколения не получит серьезных изменений и в салоне. Небольшому рестайлингу подверглась центральная консоль. Этого и стоило ожидать, ведь производитель обещал оснастить новинку дополнительным оборудованием.
На самой верхушке панели располагаются прямоугольные дефлекторы, а под ними небольшой дисплей на 6,5 дюймов. Для удобства он также оснащен механическими кнопками.
Практически под дисплеем проходит небольшая полоса с кнопками управления климатической системой, а ниже размещена аудиосистема.
Центральный тоннель начинается с глубокой полочки для вещей, которая плавно переходит к рычагу трансмиссии. Также здесь есть два подстаканника, ручной тормоз и подлокотник.
Приборная панель осталась прежней. Здесь все также два круглых стрелочных прибора, между которыми экран бортового компьютера.
На классическом мультифункциональном руле расположены группы кнопок, отвечающие за мультимедийную систему.
Что же касается нового оборудование, то в него войдут поддержка всех современных смартфонов, обновленная мультимедиа, несколько USB портов для пассажиров заднего ряда, функция отслеживания слепых зон, дорожных разметок и знаков, автоматическое переключение режимов освещения и многое другое.
Посадочные места остались прежними. Они все так же удобные и имеют различные регулировки.
В дополнительное оснащение входят такие приятные мелочи, как скребок для льда спрятанный под крышкой к бензобаку. Также на нем есть насечки для проверки глубины протектора. В багажнике в специальном отсеке может находиться маленький, но очень удобный светодиодный фонарик.
Технические характеристики
Предшествующие модели Шкода Фабия оснащались тремя вариантами моторов на выбор. Среди них был турбодизельный движок на 1.4 литра. У новой малолитражки этого агрегата не будет.
Теперь базовая модификация получит в оснащение 75-ти сильный атмосферный мотор, объемом 1.0 литра.
Продвинутая комплектация получит движок чуть мощнее, на 95 или 110 лошадей. Его объем составляет так же 1.0 литра.
Оба силовых агрегата в начальной комплектации получат шестиступенчатую механическую трансмиссию. За дополнительные деньги можно получить роботизированную коробку на 7 диапазонов.