Каждый успешный предприниматель должен был победить много ограничивающих убеждений, прежде чем смог развить свой бизнес. Эти убеждения могут быть похоронены глубоко в уме, или напротив, высказаны ежедневно, но они всегда будут сдерживать реализацию полного потенциала вашего бизнеса.
Вот эти убеждения, которые вам необходимо преодолеть.
1. Моё содержание не является достаточно хорошим.
Многие предприниматели ставят под сомнение качество материала, которое они производят, но при этом важно мнение вашей аудитории. Обратная связь, которую вы получаете от вашей целевой аудитории, ясно расскажет вам о качестве продукта.
2. Я не могу поднять свои цены.
Деньги всегда были неудобной темой, особенно когда вы просите людей заплатить вам. Это беспокойство приводит слишком многих предпринимателей к заниженной цене на свою продукцию и услуги.
Вы не должны бояться брать справедливую цену, если вы предлагаете людям решение их крупнейших проблем. Если то, что вы создаете, имеет значение, люди всегда найдут способ, чтобы заплатить за него.
3. Слишком большая конкуренция.
Многие предприятия не растут, потому что они пытаются вписаться в конкурентные ряды. Они пытаются копировать тех, кто в настоящее время успешен на рынке. Вы должны отличается. Будьте "квадратным колышком в круглом отверстии," как сказал Стив Джобс.
4. У меня нет достаточно полномочий.
Есть места, где полномочия являются необходимостью: врач, юрист, химик и так далее. Тем не менее, для сегодняшних предпринимателей достаточно только тех знаний, которые приходят с опытом.
Не обращайте внимания на ненавистников, которые пытаются указать на ваше отсутствие полномочий и сосредоточьте внимание на тех, кому вы помогаете.
5. У меня нет достаточно ресурсов.
Новому или растущему бизнесу, как правило, требуются финансовые вложения. Есть много свободных ресурсов, которые могут помочь вам начать и развивать свой бизнес. Вы должны быть достаточно предприимчивы, чтобы найти эти ресурсы.
Поймите, что мы живем в такое время, когда все возможно. У вас есть все, что нужно, чтобы поднять свой бизнес до уровня, о котором вы никогда и думать не смели. Этот уровень начинается с вашего мышления.