Джим Монкмайер, президент по транспорту в цепочке поставок DHL, заявил 23 февраля агентству Reuters, что компания сможет экономить десятки тысяч долларов в год, осуществляя доставки электрическими грузовиками Tesla Semi, сообщает Electrek. Кроме того, он добавил, что DHL рассчитывает окупить приобретение в течение года-полутора, а также снизить расходы на техобслуживание.
Стоит отметить, что Semi – не единственный электрический грузовой транспорт, который логистическая компания собирается использовать. Недавно они сообщили о том, что Ford на поставку двух с половиной тысяч электрических фургонов. Кроме того, DHL уже использует лёгкий электрический грузовик Daimler FUSO eCanter.
Основной проблемой DHL в вопросе электрификации транспорта остаётся неразвитая инфраструктура зарядных станций, развитий которые будет посложнее, чем закупить сами машины. Сообщается, что Тесла уже рассматривает варианты установки станций Megacharger непосредственно в локациях, где будут использоваться их грузовики.