Найти в Дзене
Pit stop

Что случится с вашим двигателем, если вы зальёте лишнее машинное масло?

Нет, это конечно маловероятно что вы перельете масло, но это все таки моет произойти. И, вот что в этом случае вам нужно будет предпринять.

Основная проблема, это когда моторное масло в поддоне стоит слишком высоко, и коленчатый вал окунается в масло, когда он вращается. Это серьезная проблема, то есть это одна из нескольких, которая сможет уничтожить ваш двигатель.

Во-первых, когда коленвал вращается в большом количестве масла, то капли от него, разбрызгиваются на стенки цилиндров. И это может привести к проблемам с маслосъёмными кольцами (самые нижние кольца на поршне), которые снимают излишки масла с цилиндра. А это может привести к попаданию масла в камеру сгорания, где оно и будет прогорать, но это полбеды. Синий дым из выхлопной трубы - это первый признак того, что вы перелили масло.

Во-вторых, большие обороты коленвала обогащают масло воздухом (это, все равно, что вбивать сливки миксером), и масло, превращается в эмульсию из крошечных пузырьков, не способную передвигаться по каналам, к трущимся узлам и полноценно смазывать их. Это связано с тем, что пузырьки воздуха могут препятствовать достижению и прилипанию масла, к трущимся поверхностям в двигателе, что позволяет контактировать металлическим частям меду собой «на сухую». Является ли это действительно причиной для беспокойства, зависит от температуры масла, его вязкости, и от того, какую нагрузку испытывает двигатель. Небольшая аэрация всегда присутствует, в работе двигателя вызванная не большим переливом, и это не всегда является проблемой.

Большинство нюансов, по крайней мере, выявлены. И, самый большой враг двигателя, теперь нам известен, - это «вспенивание» масла, которое происходит, из-за его большого количества.

-2

Вместо того, чтобы закачивать вязкое масло, насос качает пену, в основном из воздуха смешанного с маслом. Когда это происходит, вязкость (плотность) масла уменьшается, практически до плотности воды, и не задерживается на трущихся поверхностях. Даже при переливе масла на 15%, создается такой эффект, особенно в современных оборотистых двигателях.

Но существует и ещё одна, «смертельная» опасность; Двигатель внутри состоит из множества пустотелых каналов, служащих для перемещения масла. И когда из-за перелива, каналы заполняются маслом, то в них создается давление, которое и начинает выдавливать масло, через различные прокладки и уплотнители.

Проверьте уровень масла

-3

В случае, если вы в последнее время поменяли свое моторное масло, и вы видите густой белый дым во время вождения, то скорее всего в этот раз, вы возможно, залили в систему лишнее масло. Чтобы подтвердить, что ваше моторное масло перелито, прогрейте свой автомобиль около пяти или десяти минут с целью, чтобы двигатель оказался теплым, и по нему разошлось масло. Это гарантирует, что вы получите точные показания с масляного щупа. Когда через примерно полчаса масло стечет в картер, откройте капот и извлеките щуп. (Используйте свое руководство по техническому обслуживанию в случае, если у вас есть проблемы с поиском маслоизмерительного щупа). Вытащите измерительный щуп, протрите избыточное масло тканью. Вновь установите щуп и задержите его там на пару секунд, прежде чем вытащить его еще раз. Изучите линию заполнения. Если масло на щупе показывает сверх верхней максимальной отметки, это означает, что вы перелили моторное масло в двигатель.

-4

В, итоге; Перегрузка моторного масла в вашем автомобиле может нанести непоправимый вред вашим внутренним узлам и деталям, и в конце концов заклинить двигатель. Чтобы «вылечить» свой автомобиль, вы должны сначала проверить, что моторное масло действительно перелито, а затем слить избытки в контейнер, для дальнейшего возможного использования.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются